У нас на стоянке той зимой многие машинки заводились без хозяев
Оно, конечно, удобно зимой, вот только один момент останавливает: в этом случае придется машину на нейтралке оставлять и на ручнике? Двигатель то будет запускаться
периодически, прогреваться и останется теплым к утру, но колодки тормозные ведь примерзнут к барабану? И еще - если машинка заводится по температурному датчику, то двиг+коробка не замерзают сильно. А если заводка утром по таймеру - еще одна проблемка - трудно движку прокрутить загустевшее масло в
себе самом плюс еще загустевшее масло в коробке. Я при зимних пусках движка всегда сцепление выжимаю, чтоб легче было стартеру. А при автозапуске холодной машины по таймеру кто будет сцепление выжимать?
Как эти проблемы разруливают? Мне в принципе по силам самому изладить электронику
автозапуска. Но вышеуказанные причины останавливают...
Меня это как раз и остановило прошлой зимой. Если несколько раз за ночь включать по температуре, на бензике разоришься и моторесурс вырабатывается у движка впустую, а после ночи -20, без выжатого сцепления хз заведется ли, и с ручником проблема, хоть под колеса подкладывать что то но ето тоже
гемор. Я зимой когда завожу у меня все выключено. А тут надо чтоб она поработала и потом еще печка включилась, чтоб салон нагрело (ну это в идеале). У кого стоит поделитесь опытом как решаются эти проблемы.
У моего знакомого стоит сигнализация Sher-Khan Magic Car IV с функцией автозапуска двигателя по таймеру. Проблем никаких нет. Если не ошибаюсь там 2 режима: запуск каждый час на 10мин или каждые 2 часа на 15 минут. Какой именно режим выбираешь сам в зависимости от температуры воздуха.
Цитата: От пользователя: -=KAN=- Если несколько раз за ночь включать по температуре, на бензике разоришься и моторесурс вырабатывается
Запуск двигателя по таймеру на "теплую" пусть хоть каждый час гораздо менее травматичен, чем утренний запуск полностью остывшей машины
при температуре скажем минус 25-30 С. По расходу бензина: у моего знакомого Нива-Шевролет за ночь съедает не более 2 литров бензина. По моему не такая уж большая цена за гарантированный запуск двигателя в сильный мороз. Насчет примерзания тормозных колодок: это явление происходит только в
осенне-весенний период, когда разница дневных и ночных температур велика. Однако морозов в это время не бывает и вряд ли есть необходимость использования запуска двигателя по таймеру.
Меня тоже терзали подобные мысли. Прошлой осенью поставил Абсолют. Настроен был запуск по температуре (примерно на -18С, при этой температуре двиган без проблнем заводится без выжима
сцепления, масло в двигателе и коробке соответствующая ZIC полусинтетика) и запуск раз в сутки ( на 8:00)
Насчет сцепления и ручника сомнения НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, все заводилось и ничего не примерзало.
При -32С (был на северах) по температуре машина (2109i) за ночь (с 21:00 до 8:00)
заводилась 2 раза + плановый запуск в 8:00, какого-нибудь значительного увеличения в расходе бензы не заметил, (стоит комп. контроль осуществляется)
Кайф: придти на стоянку в 8:10 утра и сесть в прогретую машину.
Печка (и все доп оборудование в машине) включается с задержкой - это
програмируется.
Выводы: Штука прикольная, в этом году на новую машину уже поставил, из окна на брилочке кнопочку нажал, одел ребенка, вышел и сел в теплую машину и сразу начал движение.
Покупал прошлой осенью за 1800 рублей, ставил сам по инструкции уже два раза, вопросов
не возникло.
Давай сторожу 10 руб. и ключи от машины он тебе во скольку нужно ее и будет заво
:-d
Я недавно купил девятку , на ней уже был установлен Инспектор
Сейчас ради баловства завожу ее перед выходом на стоянку, зимой планирую
програмировать. Но у нее помоему нет запуска по температуре, и задержки включения печки. Может гоню, толком с инструкцией не разбирался, функций много
Давай сторожу 10 руб. и ключи от машины он тебе во скольку нужно ее и будет заводить.
И такой опыт есть, только в одно прекрасное утро в жесткий минус пришел к машине с "высосанным" аккумулятором. Сторож на стоянке сказал: мол
заводил не завелась, хотя, по моему, он просто проспал нужное время. В результате опоздал нга работу.
А цена этой услуги на моей стоянке равна суточной стоимости самой стоянки. (10 рублей года 4 назад было, если не раньше)
Был опыт катался я когдато на м-412, который брал у тестя. Так вот давал ключи охране на несанкционированной стоянке, вроде знакомый пацан был, а потом нажрался и съездил в магазин за
пивком.
Шеремет потом хорошо поглумился, как они от ментов погоняли до дерева
На 2112 в конце прошлого гола вместе с сигналкой поставил систему автозапуска advance. Из впечатлений - удобно очень, запуск по трём режимам - таймер, будильник, по температуре плюс вручную из окошка. Если мороз больше 20, ставлю по таймеру каждые 3-4 часа. Если больше 30 каждые 2 часа. Масло в
коробке не менял, не было случая, что-бы не завелась. Говорят ,при неполном прогреве может глушитель замёрзнуть конденсатом, у меня такого не было. При морозе больше 20 мотор прогревается максимум до 70гр. , но и этого хватает. А бензин - фиг с ним, движок и своя задница дороже, да и расход зимой за
десятку не выходил
Обьясните если не трудно.
Допустим сама она будет заводится, а как подогрев сидений включится и печка? Или печку заранее включить на максимальную температуру?
И сколько примерно будет стоить такая штука (не самая дешевая) на 12-ку с установкой?
Спасибо)
А то заманчиво
очень)) Прошлой зимой, придешь на стоянку, заведешь, и минут 10-15 пляшешь вокруг машины, либо чистишь карточкой стекла)))
Поставил прошлой осенью сигналку типа Inspecor boomerang - с автозапуском. Готов поделиться опытом:
1. При t ниже -18 замерзало масло в КПП - стартер не крутил почти. Поменял масло на синтетику - машина стала заводится при -25, хотя таких морозов и было то дня 3-4 за всю зиму. Да еще поставил
аккамулятор Bosh - крутится стартер стал намного веселее ;-)
2. Ручник действительно примерзал несколько раз - но не в морозы, а наооборот во время оттепели, когда ночью вода схватывалась. Приходилось трогаться рывком :-)
Вообще зимой ручник особо не требуется - с накатанной стоянки
машина никуда не уедет, ставил скорее по привычке.
3. Запуском по таймеру не пользовался не разу - просто включал прогрев машины с брелка минут за 20 до выхода из дома.
4. Функции задержки включения печки нету - но особо и не требуется, если перед уходом поставить печку на макс.
температуру - то горячий воздух идет естественным напором ;-), правда не очень сильным - но за 20 минут салон прогревается и лобовое стекло большей частью оттаивает (если не замело снегом).
В итоге, что я имею (+/-):
+ машина прогревается без моего участия - это самое
важное!!!
+ прогрев запускается в любое время с брелка сигнализации - это очень удобно!
+ двигатель стабильно заводится при t за минус 20C (большая часть зимы у нас как раз -15-20C)
- ресурс двигателя вырабатывается при каждом холодном запуске
- при низких температурах не
заводится и заливает свечи
- стоимость сигналки - за 10 т.р.
покупал в ААЦ, ву этом году, по моему, цена такаяже как и в том.
Цитата: От пользователя: автолюб
Допустим сама она будет заводится, а как подогрев сидений включится
и печка? Или печку заранее включить на максимальную температуру?
в замке зажигания отдельно подается питание на двигатель (вернее необходимое для работы двигателя) и, через реле, на всякие прибомбасы (мотор печки, подогрев сидений и т.д.). Когда мотор запускается сразу питпние
подается только на мотор, а через некоторое время (в зависимости от задержки) на реле доп оборудования, т.е. мотор запускается, работает-прогревается немного, выходит на устойчивый режим, а потом только включается все доп оборудование. Чтобы под управлением автозапуска включилась печка и подогрев
сидений нужно при выходе из машины их просто включить.
Цитата: От пользователя: автолюб
И сколько примерно будет стоить такая штука (не самая дешевая) на 12-ку с установкой?
Позвони в ААЦ, или в Авто-максимум 245-94-22, или в Радис-С,
помоему везде ставят или Абсолюты или Адвансы.
ИМХО доп. блок автозапуска лучше чем сигналка с автозапуском:
(+)
+дешевле (сигналки с автозапуском дороги, т.к. более высокого уровня)
+ больше функций (запуск по температуре у доступных сигналок с автозапуском знаю
только у GUARDа)
+ можно снять и поставить на другую машину (старую машину я продал, а автозапуск переставил на новую)
(-) минус, пожалуй, один чуть более сложная установка.(ну этоо помоему вечный спор из разряда, что лучше видеодвойка или видик отдельно телик отдельно, каждый
выбирает по себе)
Цитата: От пользователя: автолюб
И с какого расстояния можео управлять?
Зависит от твоей сигналки, т.к. управляющий сигнал цепляется и к доп выходу сигналки, а если подключить пейджер (Обычный например Экском или ктотам ща
еще живой) или мобилу, то можно управлять хоть из Африки.
Цитата: От пользователя: Demetrius
- ресурс двигателя вырабатывается при каждом холодном запуске
ИМХО лучше три полухолодных запуска в течение ночи, чем один совсем холодный с утра.
Цитата: От пользователя: Demetrius
При t ниже -18 замерзало масло в КПП
Я же говорю, что запуск по температуре у меня настроен на -18, видимо это своеобразный оптимум, да и масло в КПП не родное было.
вот сам когда то изготавливал. http://www.kur.web.ur.ru/
температуру мерить погрешность большая. а вот запуск через 1ч 20 мин - уверенно при -30 НЕКСИЯ, а работает до температы выставленной до +10.
5 лет жизни радуюсь. не чо не примерзало!
когда потеплеет до -10 работает минуты 3.!!!!!!!!!!
бензы вобще не видно что жрет!!!
Сигналку с запуском не хочу, ну в том плане что выкладывать 11т.р. за запуск двигателя, а именно эта функция рассматривается как приоритетная, считаю не обоснованным.
Подскажите кто уже себе поствил или вплотную занимался этим
вопросом, какой выбрать. Нашел примерно столько вариантов:
У меня такой. Запускается через часовые интервалы (целое число) по 15 минут. Либо по будильнику - на сколь заведешь. По температуре не запускается. С брелка тоже не, но это вопрос к сигналке.
Ставил на все машины автозапуск в Автомаксимуме.
Мне нравиться. Ручник не примерзал ,если только в оттепель могут быть проблемы.
ADVANCE VII - заводить и по температуре и по таймеру и по будильнику. в Автомаксимуме от стоит с установкой 4900.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)