Если гараж капитальный, то не стоит. У меня при -34 температура ниже -15 не опускалась. У соседа стоит. В разетку втыкает и через 30 мин двиг.+40.Он очень доволен.
Согласен полчаса это долго или вариант, когда машина стоит во дворе дома частного, типа встал включил, позавтракал и вперед.
Хотя наверное можно какой-то таймер наверняка сделать.
Полюбому в нем теплее чем на улице (ветра нет). Я бы сначала так попробывал.А дальше видно будет.
Поставить всегда успеешь. Если все нормально: масло, зажигание и аккума то заведешься.
Цитата: От пользователя: byte
Хотя наверное можно какой-то таймер наверняка сделать.
я считаю, эфективно будет - если подогревать впускной коллектор, а не тосол или масло. Это прикинь, сколько тосола надо подогреть, и сколько железа прогреть. А тебе за 2 минуты надо :о. Главное, чтобы бензин начал испаряться, а двигатель сам прогреется :-)
видел самоделный подогреватель
коллектора на 412 - пондравилось. там ТЭН от кипятильника какт-о встроен был, конструкцию не вспомню :-(
Насчет того что термос дороже разных электрических подогревателей, тем более теплой прокладки под карб - согласен, НО есть одно НО. Лично я для себя вижу не только проблему заведусь ли я вообще в мороз или нет, а еще и проблему огромного износа при холодном пуске. Эти две проблемы сразу может решить
термос, прокладка обеспечит пуск и только, тем более что она мне не подойдет - машина инж. И не надо спрашивать типа - а оно тебе надо? - все равно через 3 года продашь - отвечу - проживу 3 года, а там неизвестно что еще будет!!
ИМХО фигня это, ну нагрел я железо во впускном коллекторе..... завел двиг и пошла циркуляция холодного тосола, и коллектор тут же имеет температуру холодного тосола....... если греть так все или максимально большую часть тосола (малый круг)
ИМХО сделать таймер, что бы он каждый час
включался, и гонял тосол или включение по температуре заделать......... к утру будешь иметь теплую мафыну............ а если еще и вентилятор врубать, то ваще щастье будет...... вопрос сколько энергии сожрет такой обогреватель....
некто МОНСТР имеет огромный прошлогодичный опыт эксплуатации подогрева карба (ака гомогенизатор) :-) ему вопросы задавайте
а чем не устраивает обычный кипятильник ТАТЭ (щас они вроде новые пошли, в недурацком корпусе)?
ну приделаешь к нему таймер (тем более продаются готовые
китайские таймеры "вилка-розетка", и цифровые и механические), и будет оно тебе его за час до прихода в гараж втыкать
и вообще, имхо меньше чем минут 15 смысла нет греть двигло .. просто учитывая теплоёмкость железа (тогоже коллектора) и тосола, за две минуты ты ему ничем не поможешь
... разве что кипятком из чайника его обдать
Сосед по железному гаражу с подпольным электричеством. с вечера сует тен на защиту, прикидывает время на таймер и к утру все замечательно. У меня электричества нет и опробованы все способы подогрева от АКБ. Фигня все это. Хорошее масло и ухоженый двиг вот все что нужно для успешного выезда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)