Кто читал день первый и день второй (целая эпопея получилась!) и интересно в чем же было дело: рассказываю - открыл я вчера крышку трамблера - а там кусочек пластмасски - посмотрел - не определил откуда он отвалился - заинтересовал меня проводок что снаружи корпуса трамблера идет от конденсатора -
плохо уж он сидел - почистил, завернул нет искры - давай искать откуда пластмасска - оказалось что на нее воздействует эксцентричный вал трамблера - она связана с подвижным контактом который размыкается-замыкается, нашел в магазине за 60руб. всю эту стойку контактную (взял немецкую - наверно
надежнее?) поставил - нет, опять разобрал - смотрю эксцентрик не достает до нее - подрегулировал зазор закрыл - и ключ и ... УРА!!! задышал, зачихал движок мой о радость!
Всем огромное спасибо! ! ! Особенно мне понравилось как ADL все суммировал - и составил целый алгоритм по которому я и шел
- и проверил контакт отверткой искра - была! Ну и дальше по алгоритму - я даже его распечатал и отдам всем знакомым у которых классика.
Правда щас у меня настройки карбюратора сбиты (крутил винты качества/количества в первый день когда грешил на него) теперь на холостых глохнет
приходится подсос немного доставать - но это уже мелочи!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Помогите с заводом классики (ДЕНЬ ТРЕТИЙ заклю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)