электрике - где-то замыкание, тут на днях при заведеном двигле отец берет проверяет затяжку размыкателя массы и случайно отворачивает его - смотрю стрелка тахометра - до 6500 оборотов и обратно :-)
так что думаю что-то в
электрике
Заодним и я спрошу.
Извините что много, но
Уже около 3 месяцев такая вот проблема.
ВАЗ-21093 карб, тахометр наружный-электронный (100% исправен).
ЗАвожу машину, двигатель работает ровно, а тахометр всяккую ерунду показывает, обороты скачут , да еще как может и 7000 показать,
т 5000, вообщем все но лишь бы не правильные.
Если включишь печку на максимум (или что нибудь другое, что много напряжения берет), то тоже скачут но в этот момент может показывать и нормальные обороты.(т.е. раз нормальные, через долю секунды неправильные и т.д. Сколько куда не заезжала все
пожимают плечами, напряжения меряют все Ок.
Да , когда первый раз началось, то через 800 км сдох коммутатор. Поставила новый , тахометр работал правильно, но через некоторое время опять врать стал, поставила новый комутатор - ничего не изменилось.
Как бы это меня не сильно
напрягает но все таки, и тем более стал расход газа что то большой.
Да и второй вопросик: 2 раза уже было, на холостых резко возросли обороты -примерно до 2500, убрала обороты, через минут 10 стоянки, завелась, они упали - почти не было оборотов - я их добавила (это все на ГБО делала),
сказали поменяй комутатор (ну так как у меня их два-то жалко что ли) поменяла все Ок.
Потом повторилось через некоторое время, ставля предыдущий - все ОК.
Помогите чем можете.
кстати такая же беда, пошла после почти года эксплуатации аналогичного тахометра, руки недоходят с осциллографом залесть форму импульсов посмотреть с коммутатора и датчика холла
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)