Вообщем 3 дня назад получил права. Счас думаю купить машину.Мне тока 18 исполнилось и поэтому хочу приобрести молодежную машину типа там восьмерки или девятки, но сумма всего около 65 тыщ. МОжно девятку найти за эти деньги, но мне кажется что машина будет полугнилой и охерительным пробегом. И
существут еще выборм между класикой 2106, 2105, 2107
к последней больше симпатий. Что посоветуйте , всем большое спасибо за советы.
как владелец 21061 могу посоветовать взять именно шоху, НО, только не с двиглом 2103, бери с двиглом 2106 (1.6 литра), т.к. имел опыт езды, на обеих машинах, так вот, повышенная тяга двигла, очень прерасполагает к покупке оного.
В общем у меня и у моей сестры 2106, оба довольны, правда единственный минус "первых" моделей шестерок это 4-х ступенчатая КПП, если взять 21065 - то цены ей не будет. Двиг 1.6, 5-ступка, класс.
Думай.
А за 65тык реально не найти хорошую переднеприводную.
И не торопись с
покупкой!!! - можешь пожалеть потом, проверяй машину по-полной.
ЛУчше со сзнакомым, т.к. многого не сумеешь или забудешь проверить!!! - не новую ведь берешь!
Например мастер сможет определить сосотояние двига даж без разборки оного, по выхлопу, тяге, битость авто - не маловажно!!! -
пофиг если крылья были замяты - не страшно! В общем если возникнут вопросы можешь по мылу написать - sitigor[gav-gav]r66.ru
просто я сам один раз попался на выборе авто, теперь не хочу чтобы другие наступали на такие же грабли!
слыхал я что чертежи 10-го семейства имелись у автотаза еще в конце 80-х... так что эта машина тож не слишком-то "продвинутая"... а вообще ты прав, но я кинул идею какую ЛУЧШЕ машину взять за наличную сумму, согласись, что за такие
деньги реально купить только классику!!!
кредит (или в долг?) и за 100 выбери зубило. Как первая машина - самое то.
Сам пробовал. Первой была 99. Классика хороша. Наверное. Спорить не буду. Но зубило лучше. + к этому черные бампера (ровняй сугробы!), относительно недорогие з/ч, неплохая ремонтопригодность." - " шумный салон (руки
приложить и утихнет), заднюю по первости врубать будешь через раз. Поставь в салон сигнализатор (зуммер) и всё пройдет. Правда, я обошелся без него. Больше минусов как то не припомню.
Какие "десятки"? Вы о чём, господа? Это его первая тачка, на ней он и будет учиться. Представьте, едет по узкой дороге, километров так под 60 в час, а там люк открытый и встречка занята. Не соориентируется ИМХО... и по тормозам... и в люк... и Камаз в жопу... А ещё зима наступает... Гололёд и всё
такое. Для начала надо взять старенькую классику и хотя бы 20-30 тыс. км. на ней откататься. А потом уже про "десятки" и новые "шестёрки" пятиступенчатые думать.
и по тормозам... и в люк... и Камаз в жопу... А ещё зима наступает... Гололёд и всё такое. Для начала надо взять старенькую классику и хотя бы 20-30 тыс. км. на ней откататься. А потом уже про "десятки" и новые "шестёрки" пятиступенчатые
думать.
То есть если гололед и камаз в жопу на классике пофиг, а вот на десятке крандец.
Так чтоли?
Садится , получив права, надо на новую машину, ну по крайне мере на нормальную переднеприводную.
Если есть такая сумма, то, конечно, выбирать лучще классику. Смотреть на ВАЗ-2106 (они дольше ходят, почему не знаю, но это факт, да к тому же и дешевше одногодо -07 и -05). Сам ездил на -02, -06, -061(просто по мере на копеления денег менял машинки на более новые, -061 первая была 1993 года и очень
мне нравилась, даже больше, чем -06) и по личному опыту могу посоветовать не слушать уважаемого santadragon , во всяком случае пока. Движок 1600 конечно помощнее и поприемистее, чем 1300, но по этой же причине они как правило более убитые. У движков 1300 ресур побольше, они более эластичные и меньше
располагают к гонкам, поэтому обычно они не сильно убитые. За 65 килорублей можно взять шестерку года 97-98 в очень хорошем состоянии.
если же есть возможность взять небольшой кредит, то можно добить сумму тысяч до ста и взять что-нибудь почти новое. Я сейчас купил себе за 100 т.р. ВАЗ-21074
(давно о ней мечтал) 2001 года (декуабрьскую) и не жалею, на передний привод за такие деньги я даже не смотрел.
Девятку и только девятку, карбюраторную, года 94-го..... Продаш через год ибитую и помятую перекупщикам на Белой башне они такие любят.... Я сам так начинал...
За 65 килорублей можно взять шестерку года 97-98 в очень хорошем состоянии.
И 7 можно тогоже года.
Бери классику. Зимой на ней легче тормозить, выходить из заноса ( мое мнение, рулил 63, 74, теперь 102). А по весне продаш и
купиш зубилку! Удачи!
Big, у тебя как с ростом?
Я про то, что при моих 1,9м мне трудно помещатся в классику, на учебной 7, ездил, как ето говорят: "уши от сквозняка колнеками прикрыты были". Щас на старенькой но весьма резвой 8 езжу. Нормально.
Мне кажется за 65 можно найти машину, купи таврию например подержанную, они подешевле идут, в управлении - игрушка, если двиган нормальный - классику с места будешь делать, Главное на год выпуска смотри их до 93 что-ли, с херовыми передними опорами делали.
Есть еще совет машина в
кредит. Бери мамика или папика иди в автосолон и на них кредит оформляй что взять - ?
Да на что деньги позволят. Я бы для начала посоветовал так-же новую таврию, с карбовским двиганом 1200, Сравни с девятками разными - Почти на 100000 тыс. разница а Девятка двух таврий не стоит.!!!!!!!!!!!!!
"таврия -нова" мне кажется оптимальный вариант в размерах денег до 120 000 руб. (Ну это со страховками).
Еще одна фигня - если собираешься не каждый день машину юзать - на расход забей, а если какждый - это важно, опять буду советовать новую таврию.
Короче вариант с
классикой тоже интересен но мне кажется за такую цену???? лучше таврия - ха.
и по личному опыту могу посоветовать не слушать уважаемого santadragon
я сравнивал не 1300 с 1600, а 1500 с 1600, даже так!! разница чувствуется!!!
Насчет 1300 - хм...
не проверено мною, но я слышал, что в двигах 1.1, 1.2,
1.3 вместо цепи ГРМ - стоит ремень, т.е. порвался, клапана загнуло. или я не прав?
насчет прислушываться к моему совету или нет, решает автор темы!!! я высказал, свою точку зрения!
интересно вы с классикой зарубались чтоли, что так легко говорите, что будете дергать в легкую??? знаете ли на светофорах с классикой и вправду нефиг гоняться (просто попасть на гоньщина на классике сложнее, чем например на зубиле),
приезжайте в места где проводятся гонки и попробуйте со стандартной классикой зарубиться - там такие ездиют! результат может оказаться не в вашу сторону!
Не претендую на оригинальность но вот мой вариант. Когда приспичило то долго выбирал с друзьями и без подержаную классику и в конце концов плюнул и взял новую Оку и осталось на железный гараж и на хорошо обмыть. Когда снова приспичило то хватило на новую 15 с полной упаковкой. За то ни кому не
должен. И гоняю на обоих аппаратах в зависимости от задач. А сначала думал что Ока это мне до пенсии хватит и на большее не наскрести.
Я сам на новой классике езжу, ВАЗ-21074, одна из самых быстрых стандартных комплектаций. Так вот наверное все познается в сравнении, и если вы, уважаемый santadragon ни разу не ездили на
новой таврии тогда даже не о чем говорить, а если вам посчастливилось покататься тогда я думаю что вы будете со мной солидарны. Базовая комплектация таврии и ваз 21074 такова, что таврия имеет приемущество на старте,
а про то что там кто-то где-то на классике гоночные фишки выдает!... это не
базовая комплектация.
о да!
расскажите пожалуйста по-подробнее о новой таврии, интересно узнать
если не здесь, то на мыло sitigor[gav-gav]r66.ru
хочеться знать полную характеристику машины!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)