Имеем ВАЗ 21099i 2000 г. пробег 55 т.км.
Вчера померял давление топлива а рампе, и вот что
получилось : Зажигание включено(но двигатель не
заведен) - 2,8 атм. Двигатель работает на ХХ - 2,4 атм.
Двигатель на ХХ, резиновая трубна с регулятора
снята - 3,0 атм.
В
умной книжке написано, что на ХХ должно быть
2,8 - 3,2 атм., а при снятии резиновой трубки с регулятора
повышаться на 0,2 - 0,7 атм.
Собственно вопрос, исправен ли у меня регулятор
давления, стоит ли его менять?
Меня не устраивает что, на горячую движок заводится
плохо (вернее схватывает сразу, но стремится заглохнуть).
Я знаю что это изза образования паровых пробок в
бензина в рампе на горячем двигателе. Поможет ли
замена регулятора, а следовательно некоторое
повышение давления топлива избавится от этой
проблемы или както ее
сгладить?
Думал некоторое время, ничего не придумал.
Вроде давление не самое плохое у тебя и регулятор тут нипричем. И пробок паровых на моей никаких не бывает. В чем-то другом тут проблема. Померяй для начала АЦП у ДМРВ.
А лучше к БорисуБ сьезди. Он и давление правильно померяет и ДВРМ проверит.
руководство по эксплуатации ВАЗ 2110-> ЭСУД -> Вопросы и ответы
Вопрос о незапуске теплого двигателя ВАЗ-2111
В Форуме эта тема - Вопрос разработчикам ЭСУД
ВАЗ-2111 о незапуске теплого двигателя
Вопрос. ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с
первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна -
заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характерно, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не участвует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как говорится, и карты
в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и условия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы.
Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем - не может бензин под давлением
испариться при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ.
Различные неисправности системы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на
практически новых.
Viktor_21102 Ханты-Мансийск
Комментарий 1. Обычно, при повторном включении зажигания (нагнетании бензина в рампу ) этот эффект пропадает.
Т.е. разбавляя то, что осталось к этому моменту в рампе (топливо+пары) "свежим = холодным" бензином из бака =
двигатель заводится.
Me_fody, Москва
Комментарий 2. Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.
Mefody правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу.
Температура ОЖ и окружающего воздуха
не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу.
У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя.
Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре
60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь.
Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент:
Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и
наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке.
Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.
Дата публикации: 27.08.2003
У меня точно как описано выше (со второго раза заводится
всегда).
Собственно хотелось бы услышать коментарии
Бориса _Б о исправности регулятора.
Автомобили «десятого» семейства с двигателем ВАЗ-21114 и 21124
получили соответствующее обозначение модернизации – ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104, как сообщает автомобильная газета «Семь Верст».В дальнейшем ожидается появление ВАЗ-21124 с двигателем 1,6 литра.
При первом знакомстве с автомобилем ВАЗ-21101 бросается в глаза отсутствие сливной трубки и
регулятора давления на топливной рампе двигателя. Дело в том, что регулятор давления теперь находится прямо в модуле топливного насоса в бензобаке. Рабочее давление в топливной магистрали, повышенное до 3,8 кг/см.кв., полностью исключает появление паровых пробок. Конструкция топливной рампы упрощена
до предела: стальные трубки, паянные медью, - трудно придумать что-то надежнее и дешевле!
А какая прошивка у тебя стоит в контроллере? Интересует ее наименование........скорее всего в ней...так как не на одной машине уже этот косяк устранял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)