не смог завестись сегодня, точнее первый поворот ключа - двигатель сразу схватил, но быстро заглох и больше нивкакую на протежении полутора часов, не помогло ни постоянная подкачка бензонасоса, ни замена свеч на сухие и без сажи (б/у), стартер крутил без проблем но движок больше ни разу не
схватился... если есть идеи буду рад выслушать, заранее спасибо
выкрути свечу, надень на нее провод и положи на двигатель так, чтобы она юбкой касалась металла, а потом попробуй заводиться ( пару раз крутни) и смотри на свечу - есть или нет искра.... Например вот так,
ну и еще куча способов есть :-)
Вот про иглу интересно слышал о такой проблеме, но толком не понимаю что это, можно поподробнее рассказать как проверить? И как она выглядит и где находится? Вот картинку нашел: http://www.topsys.spb.ru/Foto/151c.jpg
блин а если у меня после установки нового трамблера и искра есть и бенз(газ) в цилиндре есть но ни хера не заводится сколько не крути?
момент зажигания вроде правильно выставили угол опрежения корректировали по всякому не помогает
что делать?
Вот про иглу интересно слышал о такой проблеме, но толком не понимаю что это, можно поподробнее рассказать как проверить? И как она выглядит и где находится? Вот картинку нашел
на карбоваоом 083-м движке мне в таком случае помогала
следующая процедура: посильнее ударить чем нибудь по карбу или по кастрюле и нормальцон
заводится
Щас вот парень знакомый (тоже мучался с иглой) посмотрел - нет, говорит, Леха у тебя иголки этой а на ее месте винт какой-то с дырочкой (жиклер видимо)???
Щас вот парень знакомый (тоже мучался с иглой) посмотрел - нет, говорит, Леха у тебя иголки этой а на ее месте винт какой-то с дырочкой (жиклер видимо)???
это видимо о жиклере х.х. а не о клапане в поплавковой камере
я смотрю ВЫ
совсем о разном говорите-о разных машинах о разных системах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)