 |
бензонасос (впрыск)
 |
бензонасос (впрыск)
|
#161511
|
наверх
|
Автор: 3ABXO3
Дата: 5 сентября 2004 21:19
У меня на холодную перестал работать бензонасос,т.е. что бы он "загудел" надо ключ зажигания повернуть раз пятьдесят туда обратно, причём бывает и такое что после одного раза работы насоса надо ещё несколько раз крутить ключ зажигания. Может кто знает как с этим бороться, ездил к авто-электрикам,
говорят оставляй машину, а она мне каждый день нужна. Помогите, ведь скоро зима. Спасибо! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: бензонасос (впрыск)
|
#161512
|
наверх
|
Автор: 004.
Дата: 5 сентября 2004 21:39
Контакт где-то плохой. Может даже в замке зажигания |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: бензонасос (впрыск)
|
#161537
|
наверх
|
Автор: Aif83 (О пользователе)
Дата: 6 сентября 2004 09:23
Насос наелся,щетки подвисают. Новый купи,или этот разбирай и смотри че там где клинит. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: бензонасос (впрыск)
|
#161563
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 6 сентября 2004 11:36
Не совсем понятно. Бензонасос не гудит, а машина при этом заводится? Или не заводится. В инжекторе предусмотрены случаи, когда при включении зажигания бензонасос не включается, а включается при включении стартера. В мануале написано. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: бензонасос (впрыск)
|
#161577
|
наверх
|
Автор: Sts435
Дата: 6 сентября 2004 12:21
Столкнулся сам с такой проблемой.
1) Проверь подается ли питание на саму клемму электробензонасоса, отсоедини клемму, поверни ключ зажигания и проверь лампочкой есть ли питание (черный провод "-" и коричневый с полоской "+"). Если есть то это контакт внутри электробензонансоса, если нет то то
от в цепи до насоса (может реле, может прдеохранитель и т.д.).
Просто у меня было, что внутри насоса оржавел контакт, аналогично то работал, то нет. Надо внутри бензонасоса проверить все контакты клемм |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: бензонасос (впрыск)
|
#161583
|
наверх
|
Автор: ASV (О пользователе)
Дата: 6 сентября 2004 13:07
Какая машина?
Если Волга - там болезнь плохой контакт возле насоса (неудачно он стоит, внизу, под днищем).
Но и поправить контакт секундное дело.
Если ВАЗ - там контакты сухие, в салоне, значит надежны. Барахлят уже внутри самого насоса.
Поменять насос там не так просто.
Если на это нет времени - купи волговский насос, поставь под капотом (вреж в шланг), провод питания можно взять от любого места, где есть плюс при включеном зажигании, но лучше от реле насоса.
И езди, пока время на замену штатного не найдешь (ессно, штатный надо отключить).
Потом,
когда сделаешь штатный, второй отключи и оставь как резервный.
С нашим качеством топлива и насосов может и пригодится. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|