Какие лучше поставить лампочки в десятые "бошевские" фары чтоб СВЕТИЛО!!!
А то в темноте по мокрой дороге не видно ниче!!!
Лобовик тонирован 35кой! С нетерпением жду совета опытных.
по мокрой дороге весь свет отражается вперед, а не назад, так что видно все равно ни хрена не будет. световой пучок ровнее у российских десяточных фар (которые с линзой). лампы у меня стоят филипс-блу-вижн, сколько ватт не помню, синевы кстати в пучке ноль, свет белый и слегка, еле заметно,
желтый..... в общем как от обычной лампы.
на 15-ку заепся...... такие отражатели кривые!!!!!!! световой пучок с пробелами, линии "обрезания ближнего" размытые все..... думаю тюнинг сделать, тоже на линзы оптику поменять.
Ладно ночью на мокрой дороге ниче не видно.
Тогда какие лампы лучше светят по темени без мокрой дороги??? :-) У кого какие стоят? Может на 100Вт типа поставить? HELP
Блин, что за люди! Ты не читал, что написано на коробке?! ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Бардак на дорогах начинается с бардака в головах вот таких вот "риал пацан тюнеров",
которые заботятся только об удобствах для себя, любимого, и не думают об окружающих.
А 100Вт не будут ниче перегревать? Рассеиватель или еще что? hl а у тебя какая машина? А в туманки может тоже надо что нить другое поставить, туманки штатные.
Мне еще нравиться когда светят ярко-белым типа (иссиня-белым). Советуйте.
вово...
главное не яркость фар, а регулировка.
кому лень регулировать могут поставить и 40ваттные и еще затонировать как некоторые неумные предлагают.
я свой выбор давно сделал. и ничего, кстати не перегревается ни проводка ни сами стекла.
товарищ у меня всю жизнь гонял на
10ке с еле светящими фарами... 60 ватт наверное стояло...х.з... ну пока в дождь не влетел в бордюр и полподвески не перебрал... после этого сменил нах обе фары и поставил нормальные лампы.
...это чё ? форум слепых ?....
-тогда на сайты здравоохранения вам надо !
человеку с НОРМАЛЬНЫМ зрением вполне достаточно стандартного света...
Лечите свои глаза, и не портите зрение других.
Цитата: От пользователя: -=KAN=-
А то в темноте по мокрой дороге не
видно ниче!!!
Лобовик тонирован 35кой! С нетерпением жду совета опытных.
Позволю себе заметить: ночью, в сырую погоду ничто так не помогает, как родные противотуманки! Только у меня там лампочки хорошие - Osram CoolBlue, но это дело вкуса. А насчёт 100-ватных ламп - это большое заблуждение, что они светят хорошо. В лампочке не мощность главное, а светоотдача и спектр
плюс настройка самих фар. Хотите нормального света - ездите со стандартными, отрегулированными фарами. Хотите получше - купите Osram, Philips, и т.д. с увеличенной светоотдачей (а не мощностью). Всё остальное - просто глупость или распальцовка. Это моё мнение.
блин, ну сравнивал я осрам 60+30% (вот кто с уверенностью скажет , что это не разводка? эти 30%?) и свои. мои лучше светят. четкая граница, яркий свет.
согласен отражатели большую роль играют. может даже бОльшую, чем сами лампы.
Так ети 100 Вт (которые, наверняка тоже +сколько-то% обозваны) НЕ слепят никого при движении ПО ПРЯМОЙ ровной дороге. Когда и так все нормально видно.
Но сильно бъют по глазам
1) в поворотах (у секторов правая часть задрана вверх) 2) в конце подъемов (тут совсем пипец :-( )
3) на неровной дороге (ну ето еще можно пережить, все равно скорость снижаем).
т.е., где и без них обстановка достаточно сложная.
...почитайте тесты ЗР - основная масса ламп, на нашем рынке не выдерживают никакой экспертизы - из-за строений нити невозможно произвести регулировку границы светового потока, следовательно лампы обречены слепить встречных водителей....
Это относится к разного рода "жёлтой" продукции...
Отечественные, стандартные лампы проходят на этот счёт жёсткий тест, но менее надёжны чем зарубежные аналоги....
Голубой свет - запрещён ПДД, допустим желтоватый и белый....
Мощность жёстко определена мануалом по оптике...
Выводы делайте сами....
филипс д2с(д2р) переходник под Н1 розжиг хелла .долго,дорого.хорошо.пролайт,ксенотек,мабуши и т.д. -китай.дёшево, не светит,по гарантии поменяли больше, чем поставили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)