Вчера возвращаюсь домой на своей ВАЗ 21093 (карб)
Сначала стали плавать обороты, а потом просто заглохла и не заводится.
До дома тянули на тросе.
Проверил зажигание (искра на свечах присутствует)
Насос бензин качает...
А двигатель не схватывает...
Подозреваю
карб.., но так как в нем разбираюсь не очень, прошу подсказать, что посмотреть в первую очередь?
Спасибо.
Искру нужно проверять на сантиметровом промежутке. Тогда она на свече в цилиндре точно сработает. Остается проверить бенз. Например просто плеснуть в горло карба немного бенза и крутануть стартером. Если зачихает или попробует завестись то смотреть наличие присутствия бенза в поплпвковой им
делать выводы.
То Basilio
Не хотелось бы самому конечно, но чтобы доехать до сервиса нужно с кем-то договариваться, чтобы дотащили.
А ГАРАЖ 20 в выходные, кажется, не работает...
если бензин в цилиндры поступает ( проверка- выкрутить свечи и посмотреть на электроды на предмет- "сухие / мокрые"), и есть искра на свечах - значит искра "не вовремя" .. замени коммутатор на заведомо исправный ( снять с машины друга)
Бить прямо сверху по купмолу :-)
По воздушному фильтру можно. Только не помнИ :-).
А ваще открути 5 (вроде) винтов и сними верхнюю крышку карба. Сразу увидишь, есть там в камере бенз или нет. И игла отлипнет.
Карб - 90% (не игла - на ходу она практически никогда не залипает). Скорее главный жиклёр засорился. Можешь написать мне в аську - дам 2 способа прочистки.
Карб - 90% (не игла - на ходу она практически никогда не залипает). Скорее главный жиклёр засорился. Можешь написать мне в аську - дам 2 способа прочистки.
Млин. Пишу. Плавают обороты...
Раз Искра есть - то -причины (основные) 2:
подсос воздуха - прокладки под карбом - их 2 штуки и сама -толстая -текстолитовая, а сейчас её льют чёрт знает из что - сантиметровая прокладка. Она как правило , трескается и сосётся воздух - от того плавают
обороты от 0 до 1500.... Меняйте. по времении (30 мин) по деньгам - до 50 руб.)))))))))).
Другая (основная) причина - в главной(!) топливной системе попала соринка. Проверить просто - взяли хороший насос - Продули воздушные жеклёры и затем -насос засуньте туда, откуда воздух с бензином
выпрыскивал - и тоже продуйте. Если какое то небольшое время машина работала нормально - то -промывайте карбюратор.
Ну и последнее - если нужна помощь - а время у меня будет - помогу (чё буржую в свободное время делать?)
Сорри , про поплавковую камеру не прчитал. Ну тут совсем просто - смотри всё, что камеры - игла(клапан), бензанасос, шланги и , кончно, фильтр тонкой очистки (!).
блин тут проще некуда - чтобы исключить ФОТ и насос сдерни шланг с выхода насоса и покачай ручной подкачкой... если бенз плещется - все ок. значит игла!
а заглохла на ходу потому что в камере было немного бензина, он кончился а нового не налилось (из-за иглы).
Братцы, спасибо за помощь.
Вчера оттащили к карбюраторщику.
Сам не смог присутствовать, поэтому причину проблемы так и не узнал.
Когда забирал авто, мастера уже не было.
Деньги взяли за чистку и настройку карба.
Думаю, что скорее всего чего-то все-таки там
засорилось или я, действительно, по незнанию чего погнул...
Еще раз всем откликнувшимся, спасибо!
с адресом поможите тоже карб выделывается тока наонаоборот на холостых работает провалы принаборе оборотов мыли чистили енмного получше стало но проблема осталась :-(
с адресом поможите тоже карб выделывается тока наонаоборот на холостых работает провалы принаборе оборотов мыли чистили енмного получше стало но проблема осталась
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)