Всмысле одну девятку на другую. Проезил три недели по привычке без задней мысли на 92-м бензине, а потом читаю умную книжку: ",,для автомобилей с впрыском, только 95-й"
Прокоментируйте кто что может, и чем может грозить 92-й кромк тупости движка
да никакая лямбда не может накрыться, в книжке к тазику написано что для машинок без системы нейтрализации 91й а для машинок с системой товарный 95й.. а вообще там от бензика плохого убивается не ДК (лямбда, нашли же название), а соты катализатора плавяцца
У инжа и карба несколько разные углы опережения на низах. Если у карба оно 4 град фиксоровано (1500), то у инжа может и 15 быть если детонации нет и 0, если она вылезает. Получается что если бенз дерьмо или около то можно на инже загнать двигатель на низких оборотах в позднее зажигание и не знать
об этом.
Это теоретицки. А практически нужно пробовать , двигателя по разному собраны. Так мне кажется.
Получается что если бенз дерьмо или около то можно на инже загнать двигатель на низких оборотах в позднее зажигание и не знать об этом.
Бред. ДД для того и существует, чтобы ЭБУ подбирал оптимальный УОЗ. На ЛЮБЫХ оборотах.
Октановое число бенза влияет на момент появления детонации, и ЭБУ по сигналам ДД корректирует УОЗ таким образом, чтобы детонации не было. И знать об этом пилоту пепелаца совершенно не надо :=)
Это с фигов ли она накроется-то?
Блин, ну зачем гнать, если не знаешь, а? Зачем людей с толку сбивать?
Во первый девятку с лямбдой еще поискать надо. Крайне редкая штука.
Во вторых, даже
если она есть, то от 92-го лично ей ничего не будет. Езди хоть на 92-м, хоть на 95-м. Главное, чтоб не этилированный.
А вообще поиск рулит. Эта тема тут появляется раз в неделю точно.
Сейчас практически нет этилированных бензов.
Для инжа на 92-м просто ЭБУ по сигналу ДД (датчика детонации) сдвинет УОЗ (угол опережения зажигания), из-за чего немного упадет мощность. А так на 92-м ездить нельзя, но если очень хочется, то можно :-) (шютка).
ДК (датчик кислорода)
травится от этилированного бенза также как и нейтрализатор.
Ну скажем. Если почитать (это из содержимого сертификата на заправках) описание 95 которым мы заправляемся 95 = 92 + сертифицированная присадка.
Вообще мотор 2111. Это 21083. С учетом наличия ДД ему ничего не грозит (в случае заправки 92). Еще меньше делает опасность наличие 10
распреда. Он ставится сейчас во все 2111 моторы. У мотора есть не только статичиская степень сжатия, но и динамическая.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)