Сейчас в аналогичных условиях он после включения работает минуту-две и более, но все же остужает
Может датчик полетел, может тосол хреновый стал. может машина стала просто сильнее грется и вентелятор не успевает справляться (типа
проблемы с зажиганием и все такое).
У тебя радиатор и двигатель находятся в разных местах?
Да вы что, епта, Вентилятор находится между радиатором и двигателем и в зависимости от направления вращения зависит направление потока воздуха!!!! И соответственно охлождать
он может или радиатор или двигатель.
ну нифига себе... а проверить не можешь сам? когда врубится - проверь рукой куда дует. У меня снаружи на двигатель дует. Прикинь как ему стремно против потока нуружу воздух толкать когда авто
движется.
Цитата: От пользователя: Mozilla
А как это делают?
на мойках есть услуга такая, не дорого, сам видел не больше 40р вроде, там струей под давлением моют, ИМХО самому тряпочкой не реально.
Вентилятор находится между радиатором и двигателем
с этим трудно спорить :-d
нахрена ему двигатель снаружи то охлаждать? далеко и через железо - очень не эффективно. По секрету скажу что его крепят спецом на радиатор, который
делают как правило из аллюминия, который очень хорошо пропускает тепло, и там есть много много всяких трубочек с пластинками, для увеличения теплообмена :-) вот через радиатор то он воздух и гонит. Радиатор отдает тепло в воздух, и ОЖ циркулируя по нему тоже охлаждается и уже в охлажденном виде - в
двиг.
нахрена ему двигатель снаружи то охлаждать? далеко и через железо - очень не эффективно
Странно тогда получается.
При движении машины вентилятор играет самую малую роль, т.е. тосол в радиаторе охлождает поток встречного
воздуха.
Когда машина стоит главная задача вентилятора - охладить радиатор. И неужли эффективнее охлаждение происходит когда ветилятор "дует" от радиатора? Почему-то когда мы обжигаем пальчик мы дуем на пальчик а не всасываем воздух рядом с ним.
Ладно, учтем что от
двигателя мы имеем горячий воздух и им охлаждать радиатор нецелесообразно.
о, это уже похоже на правду :-)
вобщем он воздух внаружи засасывает получается и проходит он сначала ЧЕРЕЗ радиатор и тока потом уже немного горячий на двигатель дует.
Вобщем одной из
причин плохого теплообмена может быть радиатор. попробуй помыть.
ну и ОЖ фиговая может быть и термостат открывающийся не до конца и т.п.
И неужли эффективнее охлаждение происходит когда ветилятор "дует" от радиатора?
тут ИМХО более технологический вопрос, карлсон вплотную к радиатору стоит и воздух гоняемый им все равно попадает ТОЛЬКО из атмосферы, т.е. достаточно
холодный.
А ЗА радиатором - ИМХО очень просто, это чтобы в электродвигатель карлсона всякая фигня не летела. Так эта фигня на радиаторе виснет и иногда отваливается, т.е. так двигатель карсона остаеется живее на долго.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)