При торможении чего то стучит, такое ощущение, что в заднем тормозном барабане (авто 12-ка). Машинка при этом слегка дергается. Стук ритмичный, на каждый оборот колеса. Чему там стучать? Подскажите, кто сталкивался. Спасибо...
Та же фигня, хотя причины как я понимаю другие. Поменял тормозные диски - машина дергаться при торможении перестала, ну и всякие неприятные свисты/скрипы исчезли.
Что характерно, стук при тормажении остался, но при этом он возникает в основном, если тормозить съезжая с горки (когда задняя ось
разружена). В общем съездил на диагностику ходовой на компьютернем стенде - выяснилось, что задние цилиндры овальные сверх всяких норм...
цилиндры овальные или барабаны.
У меня вот после 50 тысяч и барабаны стали овальные и цилиндры работали криво. Поменял - стало клево.
А в тормозных дисках я уверен, менял их на буржуйские. Да и расколбас кузова с легкой отдачей в руль свидетельствовал, что диски - не при чем!
цилиндры овальные или барабаны.
У меня вот после 50 тысяч и барабаны стали овальные и цилиндры работали криво. Поменял - стало клево.
А в тормозных дисках я уверен, менял их на буржуйские. Да и расколбас кузова с легкой отдачей в руль
свидетельствовал, что диски - не при чем!
У меня стук в основном на педаль передается, руль при торможении не колбасило :-). Пробег ~10 т.км., а с тормозами проблемы начались практически сразу. Кривые диски, кривые барабаны, может и цилиндры кривые - советский автопром, блин
...
я бы снял барабан и после осмотра принимал бы решение
барабаны ставят в тоже положение как при снятии
в 99% сервисах по моему об этом и не знают-отсюда у клиента проблемы-у сервиса их нет
не хочу
гадать-причин много-проще снять,всеравно для устранения придется это сделать
я бы снял барабан и после осмотра принимал бы решение
барабаны ставят в тоже положение как при снятии
в 99% сервисах по моему об этом и не знают-отсюда у клиента проблемы-у сервиса их нет
не хочу гадать-причин много-проще
снять,всеравно для устранения придется это сделать
Во первых если это действительно цилиндры, то осмотр барабана ничего не даст. Говорю это как человек, недавно столкнувшийся с этой проблемой.
Во вторых если барабаны, колодки и цилиндры в порядке, то в каком положении
ты поставишь барабан - это абсолютно никакой рояли не играет.
А кто подскажет, я взял вторую б/у девятку.
На первой думал что рейка разбита, поэтому небольшая вибрация руля при торможении. Но у второй вся подвеска в идеальном состоянии, диски тормозные переточены, и тоже руль слегка вибрирует, не сильно, это не напрягает, но чуть-чуть все-равно есть.
Может это нормально для переднего привода?
Боюсь что в случае неисправных цилиндров и кривых барабанов - ничего там не приработалось. Ставил и так и сяк, при исправных девайсах - все ок, при неисправных - бъет. Говорю это как человек, столкнувшийся с этим, а неделю назад, по совету Горыныча, убрал этот косяк...
Вы меня поражаете
Барабаны снимают для осмотра того что ими закрыто
к примеру может задевать наконечник ручного тормоза
но чтобы не гадать (на кофейной гуще) сначало определяют
возможные источники а потом уточняют
если источник под барабаном то логично его снять и проверить а не заниматься гимнастикой ума
это механика-здесь все наглядно видно
колодки вторичны-занимают место по барабану
соосность и центровка-барабан_ступица(полуось)
таже проблема. при торможении сзади стук или скорее скрежет, который замедляется при снижении скорости.
реально компдиагностика показала что задние барабаны кривые. при осмотре (снятии барабанов) никаких причин того чтобы что-то там терлось при торможении обнаружено не было. был вариант что
длинные болты - но болты все целы ни царапинки.
плюс есть проблема что в руль отколбашивает на 100 - 120 при движении/торможении. завтра ставлю усилитель щитка рулевой рейки. не пройдет колбасня в руль - будем менять задние барабаны. колесные диски и сами колеса в абсолютно нормальном
состоянии, передние тормозные диски импортные прямые.
а что за компютерная диагностика, которая показала кривизну барабанов? Поменять тормозные цилиндры - 1 час времени. Колодки не трогаем, достаточо снять барабан. Цилиндры недорогие, от 100 до 200 рублей.
компдиагностика подвески на Блюхера 50 к примеру. еще вроде есть в одном из римексов.
они там тачки наши не чинят, то есть у них заинтересованности нет в том чтобы тебе лажу говорить. ну и плюс ко всему стенд компутерный, не руками щупают. 300 р стоит
Ваккуумник - ваккуумный усилитель тормозов, помогает вам нажимать педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр приводится в действие от педали тормоза и нагнетает тормозуху в контуры всех колес. В каждом колесе стоит тормозной цилиндр, который разводит колодки сзади/сжимает колодки спереди. И если
спереди у цилиндров по одному штоку, то сзади - по два. Неравномерность их выдвижения приводит к биению задних колес при торможении на скорости.
о как. у меня еще на компдиагностике проявилась раличная степень торможения на правом и левом задних колесах. это вот типа от этих самых цилиндров наверное.
только получается, что менять надо сразу на обоих колесах цилиндры - потому как поставив на одно новые, на другом оставив стары, получим
что степень торможения опять таки на левом/правом будет разной.
чаще всего стучит именно из-за овальности тормозных барабанов.
отличить просто: поддомкратил заднее колесо, машину на нейтралку и ручником поймал такое положение когда колесо еще вертится, но с трудом.
если чувствуешь что вращается неравномерно - кривой барабан. и цилиндр тут будет не
при чем. (он в этом опыте не участвует).
а вот из-за чего эти барабаны становятся овальными это мне не понятно. качество видимо такое.
барабаны можно точить. можно менять (400р за штуку на классику)
вы 100% неправы. Я тоже так думал и попал, после такого эксперимента на покупку барабанов.
ВИНОВАТЫ были ЦИЛИНДРЫ!!! Именно из-за того, что один шток чуть закис и не двигался. Барабан крутился с заеданием!
+1
Я тоже сначала грешил на барабаны, но так как стук у меня был только на одном колесе, то я попросту махнул барабаны местами. И что бы вы думали? Стук остался там где был. Он не ушел на другое колесо, как должно было бы быть, если бы дело было в барабане. А так как колодки я уже поменял
раньше, то окромя цилинра косячить там уже было нечему. После замены цилинра под чутким руководством Сергея 12 все стало шоколадно.
К тому же цилинры стоят 100-200р, а барабаны по 400р. Решайте сами с чего дешевле начинать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)