Добрый день.С моей 12-кой чтото странное творится.12 2001 года. Недавно поменял контроллер.Поставил 41 блок Январь.И поменял 3 прошивки. Остановился на Т01.И вот какой глюк вдруг вылез.Уже было 3 раза как на скорости,под нагрузкой вдруг двигатель перествал работать как положено.дёргался,детонировал
так что как будто чтото там оторвалось.Хотели даже снимать голову.Как вдруг заработало,но только после замены свечи 2 цилиндра(изолятор электрода отвалился(у всех глаза увеличились,бывалые водилы такого не видели.)Машина вроде поехала как надо,но на холостом мотор поддёргивается,где то перебой
идёт.Потом ещё раз было но прошло бес последствий..И вот вчера ещё случилось.За городом.И не прошло.Выкрутил свечу второго(как правило отказывают 2 и 3 цилиндры(типа сбой фаз именно на них),и что я там увидел-электрод который на корпусе,загнутый такой буквой Г,оказался вплотную прижат к электроду
специальному.Дурдом короче.Не знаю что делать.Подозрения 2,модуль или контроллер?????
заменил, но как оказалось на дряной модуль, стало лучше, но счас рулится с магазином чтоб меняли этот модуль. (а понял что плохой модуль - съездил на диагн-ку к спецам котор, готовят машины к кольцевым гонкам они ему и сказали что у тебя хреновый модуль-вот и вся праблема)
ни в коем случае не покупай модули всяких там экспериментальных заводов! я тож купил один такой - он работает но с глюками. пришлось купить родной вазовский. а тот сдать в магазин не удалось - типа грят дак рабочий же. они б на нем поездили...
кстати после замены модуля советую поменять все
свечи.
бывают 2 стадии неработы мотора.1-отказывает 2 и вторая стадия-2 и 3 сразу.со звонкими ударами внутри мотора и лихорадочной тряской.Если я не ошибаюсь то в МЗ 2 и 3 завязаны как 1 и 4 цилиндры...попарно ..
может форсунка в одном цилиндре плохо распыляет, может в клапанах зазор разрегулироваля, поэтому оно догорает какбы в выпускном - вот и постреливает слегка
кстати - прежде чем менять МЗ, попробуй для начала разобрать егоный
разъем , вытянуть из него провода с наконечниками (вытягиваются вперёд) и просто пропаять их ... у нас на пятнашке они вообще обломились прямо в разъеме - так и не поняли что было причиной .. просто обкусили все 4 провода и припаяли их к наконечникам
Чайникъ099
ээээ понимаешь.... как бы это сказать... в головке с 16ю клапанами собран без зазорный клапанный механизм... ну вощем там нет шайб регулировочных, там компенсаторы стоят, работают за счет моторного масла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)