На холостом ходу включаю поворотник, стрелка тахометра дёргается несколько раз, а потом обороты резко падают и машина глохнет(пробовал раз десять), что это?
Ещё вопросик где на ботанике можно найти спеца по карбюратору (классика)?
Никто не подскажет кто за деньги поможет машинку на учёт
поставить (что бы без меня) и сколько это стоит?
это контаткты гдето "по дороге" от плюса АКБ до реле зажигания (или само реле) - в момент включения трех лампочек ток очень большой, напряжение в бортсети проседает (из за "плохого" контакта), у тебя в итоге чтото успевает вырубиться (наверно комутатор)
зубиловоды хорошо знакомы с такой
бедой (особенно при включении левого поворотника почемуто) - чаще всего магнитола успевает выключиться
попробуй для начала просто реле зажигания заменить (или поменять временно с другим)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)