Пробег 9200 км. Установлен 10-ый распредвал (если это важно). Машина тупит, не едет больше 130 км/ч, при резком нажатии на педаль акселератора провал, потом медленный-медленный набор скорости. Уж и чистили его, и настраивали. Результат нулевой. На сколько я знаю есть варианты различных
производителей карбюраторов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: День добрый, Уважаемые. Подскажите пожалуйста ...
А ты чего хотел, чтобы она у тебя с пробуксовкой рвала на такой скорости? Ты в ПТС глянь, сколько там лошадок? Движок какой?
Ты как минимум обрати внимание не на новый карбюратор (!!!) а на ауди ТТ. Или
мерс СЛК.
0/0 |
| Поделиться:
Re: День добрый, Уважаемые. Подскажите пожалуйста ...
Производитель карбюраторов один - Дмитровградский Автоагрегатный завод (ДААЗ). И особого выбора под 2108/09 он не предлагает. А коль скоро ставишь тюнинговый вал, то и все остально тоже надо тюнить ручками - подбирать жиклеры в карбе, возможно диффузоры растачивать. Характеристику трамблера, опять
же подстраивать под новые фазы ГРМ.
Вобщем, процесс долгий и муторный. И изменение одного, как правило, тащит за собой другое, а потом третье и так далее.
0/0 |
| Поделиться:
Re: День добрый, Уважаемые. Подскажите пожалуйста ...
Kondor, я бы хотел, чтобы данная 09 ездила резче чем моя же 07 1992 года. Так вот семёрка рвёт девятку на раз, при таком-же карбюраторе и электронном зажигании.
BlackDeath , другими словами - "родной" девяточный Солекс?
Sрidеr, собственно и со штатным распредом ситуация была такая-же.
Больше 130 мамина не ехала, если не под горку :-)
Всем спасибо за ответы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: День добрый, Уважаемые. Подскажите пожалуйста ...
Sрidеr, собственно и со штатным распредом ситуация была такая-же. Больше 130 мамина не ехала, если не под горку
С этого и надо было начинать. И это надо было фиксить до того, как ставить 10-й р/в (тюнить можно только 100%
исправную машину).
Проблема может быть в откровенно бракованном карбе. А может быть и не в нем, а, например, в зажигании. Например, при неотрегулированном вакуум-корректоре трамблера, дающим слишком большое опережение, такое запросто возможно.
Вобщем, загонять машину на
диагностику, мерять УОЗ во всех режимах (на всех оборотах, с вакуумником и без), смотреть осцилограммы зажигания, смотреть на газоанализаторе (лучше всего с лямбдой) состав смеси на разных оборотах...
0/0 |
| Поделиться:
Re: День добрый, Уважаемые. Подскажите пожалуйста ...
Спасибо за ответы, BlackDeath и Sрidеr. Как только "созрею" в финансовом отношении, непременно постучусь к Вам в аську, BlackDeath, если позволите. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: День добрый, Уважаемые. Подскажите пожалуйста ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)