Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной табуреточки? на деньги 1000$:-)
Слышал про амортизаторы ПОНИ и про поршни какойто известной фирмы. Что можно ещё замутить?
(Знаю правильное название амортизаторов спасибо за подсказку, но не навижу рекламу БРЕНЬДОВЬ) :-)
Извечная тема: а надо-ли! Есть конструкторский интерес, есть показушный, И хорошо если они дополняют друг друга.
У меня тоже есть мечта из ВАЗ-21074, на кот. я сейчас езжу зделать нечто! :-), но сами понимаете - финансы.... Будут деньги - будут продвижения, а так пока по маленьку что-то
дополняю. Вот решил ЭСП поставить: по мелочи так.
Другое дело если финансы позволят другую машину купить, соответсвующего класса и все такое, тогда моя семерочка будет претерпивать существенные изменения, т.к. ни одной машины своей я продавать не собираюсь. Привязываюсь я к ним очень.
Вывод - сделать можно что угодно, были бы бабки, И в оку можно много двиганов разных засунуть: были бы бабки, и время для работы. У вот какие именно двиганы - я тут не советчик.
Re: Просто мне вчера, извините за выражение в душу "н_а_с_р_а_л_и", сказав что на классике даже
девушку стыдно возить. Кстати - надо жту тему поднять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной...
"Просто мне вчера, извините за выражение в душу "н_а_с_р_а_л_и", сказав что на классике даже девушку стыдно возить. "(C)
Абсолютно правильно сказали, констатировали, так сказать, факт. Это я тебе как жыгульсемеровод со стажем говорю ;-)
Ты никогда не испытывал ненависти к
собственному автомобилю? Потрясающие, я тебе доложу, ощущения :-)
Ставлю вот зарубки, сколько осталось до того дня, когда пригоню себе мазду и забуду это орудие пыток, как страшный сон. Осталось 2 дня :-d :-d :-d
Кстати, никому не надо ВАЗ2107 тут? 95 год, отдам задешево, с
чутком автохимии, книжкой про то, как починять эту херню, двумя комплектами псевдоимпортных (медео и нордман) колес и кучей других ништяков. Мне с нее навару не надо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной...
Поставить "мотор от дворников Мерседеса" (с) из анедота, а если серьезно сейчас автозаводом прорабатывается вопрос о штатной установке в Оку двигателя 1,1л от Таврии.
Автор: pelmen ur (отправить письмо)
Дата: 26 Авг 2004 23:00
ОКАводы! Подскажите где лучше ремонтировать малышку-окушку? Коробка передачь. Ищу личного недорогого, качественного, доброго мастера, если такие не перевелись. Или
сервис в районе ботаники.
Так не бывает.
Кстати, амортизаторы не
Цитата: ПОНИ
, а КОNI, и стоят они очень дорого
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной...
на классике девушек возить можно, а вот на криворучках, постоянно сталкиваюсь с таким эффектом, когда на встречку выныривает как обычно криворучка, а там на водительском сидении сидит девушка пассажир а сам водитель спава еще не видит куда он там выныривает, но зато девушка все уже раглядела
встречный авто на большой скорости летящий в лоб и начинает выть с глазами по пять копеек ....
отвиливают обратно
наверно после таких действий сидение замывают :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной...
на классике девушек возить можно, а вот на криворучках, постоянно сталкиваюсь с таким эффектом, когда на встречку выныривает как обычно криворучка, а там на водительском сидении сидит девушка пассажир а сам водитель спава еще не видит куда он там
выныривает, но зато девушка все уже раглядела встречный авто на большой скорости летящий в лоб и начинает выть с глазами по пять копеек ....
Разворот на ней - вообще постоянная аварийная ситуация. Не видят они ничего. Два раза уже чуть бочину мне не подставляли.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной...
Дык брать с завода ОКУ с двиглом от Таврии инжекторным и не дефорсированным. Поставить KONI, 13" литые диски, салон по вкусу, и будет тебе тачка. 160 гонять точно будет. Вопрос: надо ли ???
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной...
Спасибо за внимание к проблеме! :-) Я рад что интузиасты не перевелись на РУСИ. Как форсировать коробку, подвеску. Ведь изменения в двигле неприменно приведут к быстрому разрушению этих систем. Я знаю что у нас в городе есть счастливый обладатель оки на закиси азота! Вот бы посмотреть на систему.
Парни возить девушку в машине отечественного производства не стыдно. Ведь главное в машине для девчёнок это прокладка между рулём и сидением. А для парней чтобы кресла в ОКЕ не прикручивать так часто, как нужно девушке:"... романтики,.... знаешь, хочу романтики!" :-)
Сейчас
пытаюсь красить коробка впорядке, тоже ищу пока сервис
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной...
Предлагали мне как-то расточить цилиндры, поставить укороченные шатуны (нарушится балансировка двигла, нет коленвалов под это), кованные поршни(нарушится балансировка двигла), ММ распредвал, разрезную шестерню, отполировать впускной коллектор, поставить иномарочные (мерсовские) клапана, нулевой
фильтр с настройкой впуска, увеличить степень сжатия, поставить "Солекс".....
По цене - выходило очень дорого. Обещали дополнительно до 5-7 лошадок...И движок перебалансировать практически невозможно. Если весь комплекс не делать - прибавка будет 1-3 лошади, что в пределах заводского
"разброса".... Смысла мало. Тем более, что исправление основного недостатка движка - слабая тяга на низах - устраняется 2 способами: установкой "Силыча" и установкой "Солекса".
Вопрос решается кардинально - заменой силового агрегата... Хотя "Таврийский" МЕМЗ имеет более другие
недостатки, например, штатно не капиталится... Только левыми деталями... Коробка там переключается нестандартно - "поперек", внутренние ШРУСы там бесшариковые, мрут и дефицитны, валы приводов не достать - они конструктивно входят в состав ШРУСа...
Но увеличение мощи в 2 раза - это круто!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)