Вышла новая телега 31105, вроде как подработанная, кто реально про ходовые / технические параметры знает? Стоит примерно как Ваз 015. Или тоже ведро, только сбоку?
катадзе я уже на такой, баржа как баржа, рулевка похожа на десятошную (в плане чувствительности и реакций на руль), гур традиционно шипит :-) подвеска стала строже, может машина просто новая, но ехать было приятно, двигло удивительно легко тянуло с самого низа, первая передача включалась без
включения второй as is
Это удивительно только для привыкших к 1.5л перделкам :-) Там, все-таки, 2.3 литра двигатель и момент за 200 ньютометров. Так что снизу оно не может не тянуть просто по определению.
ее начинали выпускать малыми партиями лет 10 назад
с чего бы? 31105 - это основная модель газа с прошлого года, 3110 более не выпускают. Со следующего года вроде уже 31107 будет, с другой задницей и пружинной подвеской. Че то на газе
последнее время активно переделывают перед и зад + подвеску по сути еще 24 волги, но все в лучшую сторону :-)
Ну дык а че там еще переделывать? сало и нак неплох вроде
Кстати, сиденья там уже не такие как в 3110. Они подушки сделали потоньше в результате стало удобнее людям с большим ростом. В 3110 это был реальный минус - выше 180-ти и
приходилось уже сиденье опускать до минимума и играться с наклоном подушки чтобы удобно было.
Мне ее почему-то оч активно нахваливали водилы (! ого), причем те, кто на ГАЗах не ездит. Дескать, лучше по качеству сборки чем ВАЗ последние.
А куда делись утечки всевозможные? ГУР (кретинский совершенно) новый что-ли привентили? Задний мост разве не нужно сразу менять? (знаю 2 таких
случая). Зимой круто заводится? Бампера и прочая мишура не скисают? Коробочка, опять же пятиступка, имеет плавный ход и приличнуо конструкцию? Ничего не понимаю...
Бампера и прочая мишура не скисают? Коробочка, опять же пятиступка, имеет плавный ход и приличнуо
конструкцию?
Из тех ,что ездят по городу - бампера и прочее в порядке...Коробку действительно хвалят...Вторую после третьей не надо через колено молотком вбивать.. и перегазовывать до звона не обязательно....
Так там тот же 406-й, у которого по жизни не было проблем с заводкой в холод (в отличие от тазиковых 16-клапанников).
Цитата: От пользователя: papakarlo
ГУР
(кретинский совершенно) новый что-ли привентили?
Несколько другой. И чем он кретинский? ГУР как ГУР. Конструкция, ксати, ZF (старые, их когда-то на бимеры ставили до появления параметрических). Попробуй на стоянке покрутится с воговским ГУРом, а потом на зубиле - после волги
зубильный руль вообще железобетонным кажется.
Цитата: От пользователя: papakarlo
Дескать, лучше по качеству сборки чем ВАЗ последние
Фиг знет, по мне, так что таз, что газ - одна фигня. Нет там качества. Качество - это когда 990 машин из тысячи не
имеют проблем хотя бы первый год. Нашим до этого еще как до луны.
Фиг знет, по мне, так что таз, что газ - одна фигня. Нет там качества. Качество - это когда 990 машин из тысячи не имеют проблем хотя бы первый год. Нашим до этого еще как до луны
и в силу своей 16ти клапанности он тянет примерно с тех же оборотов что и зубильный, просто до этого 406ы движки показывали чудеса тяговитости :-)
кстати если на нем ездить как на зубиле (на высоких оборотах)
оно в городе запросто укладывается в 10 литров на сотню :-)
но волга всеравно гавно :-) мне моя ласточка милее
и в силу своей 16ти клапанности он тянет примерно с тех же оборотов что и зубильный, просто до этого 406ы движки показывали чудеса тяговитости
кстати если на нем ездить как на зубиле (на высоких оборотах) оно в городе запросто укладывается в
10 литров на сотню
+1000!!!
Так и есть. А те кто не крутят движку - жалуются на расход 12-15-20... 406 надо крутить.
А про саму машинку - новые замки, новые сидушки, новая подвеска спереди и сзади.
Новый дизайн морды, очень хорошая оптика (на сей день
лучшая из отечественных).
А вот по качеству - кто знает?
У ЗР до Владика доехала, новая, из магазина...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)