со зла Вы видимо резинки под шайбу на растяжке людям советуете ставить.......
мало их ещё бъётся......
подумайте - для чего мы ставим стальные, с минимальным количеством резины в сайлентблоке ????
подумайте - для чего мы ставим стальные, с минимальным количеством резины в сайлентблоке ????
Не вопрос. Можно и новый сайленблок запресовать, можно и тюненый поставить с минимальным коллисеством резины(?? это что?). Эта операция
трудоемкая и дорогостоящая.
Данный ремонт с минимумом затрат денег и времени. А советую потому, что себе так сделал и не на одной машине и никаких паталогических эффектов замечено не было, тем более это не может привести к аварии.
проблема то, в данном случае, не сколько сайлентблока, сколько самой растяжки - тянется она.
так не разумнее ли поменять её на новую (хотя, однажды озадачившись поиском онной, потратив день, нервы и веру в развитие российского авторынка, нашёл только одну соответствующую стандартным размерам),
либо проточить старую...
про Ваш способ, и видимо стиль езды лишь скромно промолчу....
без злобы...
...про ремонт опоры....
-цитата - "к резиновому элементу добавить полоску резины, вырезанной из старой камеры, внутреннюю часть уплотнить изолентой."
...без коментариев.......
-цитата - "Радуемся и пьем пиво."
...только и остаётся....(
на такую машину я б не отважился
сесть
при том, что новая стоит 450 ре....
опять же без злобы......
хотя - удачи !
из таких вот мастеров, порой и рождаются гении !!!
но - порой.....
Ох, не хочется мне с тобой спорить. Разный у людей стиль езды, разный опыт вождения, разный уровень и желание по ремонту своего авто, разный метериальный достаток. Вот некоторые твом советы :
а пружины ёбах - спорт или полуспорт
Castrol TAF-XS - остальное - компромис..
двенашка без шильдиков, спойлера.... да и без дворника - на порш похожа
...а мне жалко выброшенных на ветер денег и времени...
2 раза чистить, или один раз заменить
?===Это про форсунки===
Они все направлены на импортные детали, замену узлов в сборе или ремонт в дорогом сервисе.
Я занимаю несколько другую нишу. Более экономичную. Это: ремонт своими силами, переборка узлов, а не тупая замена с минимумом материальных затрат, установка в
основном отечественных деталей.
И ,отмечу, мой автомобиль не превращается после этого в помойку. По режиму эксплуатации и нагрузках ты можешь судить из моих лоциий на моем сайте.
Твое мнение верное, но находится в другой плоскости.
....да всё, вообщем, замечательно... но -
отчего-то всё чаще вспоминаются народные умельцы (это относится и к большинству сервисов), когда встречаешь растележившееся, как правило в пробке авто, само не едущее
(и не везущее ) ), и другим не дающее, а то и лежащее в кювете с оторвавшимся колесом
Когдаж мы, Господа, научимся уважать себя ?
Вы, извините, инженер- автомеханник, автослесарь ?
Имеете ли Вы моральное право, на правах руководства или пособия предлагать советы людям, залазящим,
вообщем-то, в средство повышенной опасности, подвергая их и окружающих риску....?
Когда же у нас пройдёт кувалдно-проволочно-изолентный подход ?
Цитата: От пользователя: zufa_66
Они все направлены на импортные детали, замену узлов в сборе или ремонт в дорогом
сервисе
Именно !!!
..только несколько под другим углом...
я рекомендую ставить то, что доказало своё качество, то, что приемлемо для применения на данной модели и отвечаюшее , опять же требованиям конкретного пользователя.
Не стоит экономить на своей, и тех, кого вы
везёте, безопастности.
Я призываю - ищите настоящих мастеров, специалистов высокого класса, платите им хорошие деньги, дабы стимулировать их работу и желание работать.
Покупая дешёвую подделку, или продукт низкого качества - вы стимулируете большее появление дерьма на рынках
запчастей.
Цитата: От пользователя: zufa_66
разный метериальный достаток.
...что тут скажешь....
если человек не спосособен содержать в порядке свой автомобиль, не лучше ли от него отказаться....?
Цитата: От пользователя: zufa_66
двенашка без шильдиков, спойлера.... да и без дворника - на порш похожа
...ну, это-то уж сарказм чистой воды! Жаль что Вы не смогли это узреть.....
Странный человек, придрался к изоленте.
Я считаю класс мастера в том, чтоб из конвеерной(читать: не очень высокого качества) детали сделать качественную. И считаю, что для среднего пользователя
автомобиля, нет необходимости ставить опору SS-20 за 2500 рублей, а лучше довести до ума обычную за 450, которая кстати новая в нормальном состоянии ходит не боее 5000 км.
И самое главное я люблю сам чинить свой авто и не искать самого лучшего супер-мастера, а самому быть таким.
zufa_66 : На дисках клапана сжатия набилась каемка. Этот диск можно перевернуть...
....без коментариев, хотя у меня почему-то проводится анология - съесть снова переработанную и вышедьшую из организма
пищю.
Кстати, я сторонник ремонта (прокачки) штатныж стоек , но извините, имастера, которых я глубоко уважаю, используют для этих целей специально заказанные, изготовленные с высокой точностью ингридиенты.
Цитата: От пользователя: Radar
(кстати, показанный способ
позволяет сохранить угол установки колес).
...для замера Вы используете пальцы, засунутые между крылом и колесом ? ...где-то я уже такое встречал...!
......моего знакомого вчера выкинуло из маленькой ямки на проезжающую в другом ряду машину (хорошую машину). Неумелое
вождение или издержки кустарного сервиса ?
...да и об уровне мастерства можно судить и по наличию и состоянию и качества рабочего инструмента (это к использованию кувалды вместо специального съёмника).....
нравятся мне мудрые люди !
...кстати, я тоже сам автомобильчики ремонтирую....
Цитата: От пользователя: KROT
благо опыта, инструмента и т.д. в достатке
...но, со специфическими
проблемами, требующими высокоточных замеров и регулировок на специальном оборудовании, всё же еду в сервис... к знакомым...
а скептикам достаточно прокатиться на моей машине, даже просто посидеть )))....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)