поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Амортизаторы на "Классику"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Амортизаторы на "Классику"   #160044  наверх
Автор:  
Дата:   

Господа! Я, конечно, понимаю, что тема обсуждалась, но как мне кажеться не столько о Классике шла речь, сколько о Самарах.
Вопрос: Хочу поменять амортизаторы на импортные, при этом есть условие: я не рейсер - табуретку мне не надо, но хотелось бы пожестче чем сейчас.
Рассматриваю как вариант Каябу масляные...
Огромная просьба "Классиководам"))) :кто юзает какие амо? поделитесь впечатлениями...Плз...

ps: упреждая (как мне кажеться) часть ответов оговорюсь: речь идет исключительно о новых амортизаторах, а не о прокачке, т.к. оба задних амортизатора восстановлению не подлежат...(((

Заранее всем ответевшим огромный, нечеловеческий респект)))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160046  наверх
Автор: sergant3   (О пользователе)
Дата:   

один чел мне жаловался, что не получил ожидаемого кайфа от поставленных Монро на 05....
можть ему не повезло...
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160050  наверх
Автор: tm 
Дата:   

год назад поставил на свою четверку польские Delphi. 600р за пару. мне нравятся.
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160079  наверх
Автор: Volvist
Дата:   

to Shamann:

Поставил два года назад Finwhale (финвал) вперед,
всё хорошо. Работают. Не текут, дорогу держат хорошо.
Поставил полтора года наза тот же Финвал назад -
один потёк недавно, но не сильно. Пока в поведении
машины ничего не изменилось. Езжу аккуратно, так что дело в качестве, мне кажется.

А вот когда поставил - сразу порадовался, гораздо
лучше стала дорогу держать.

Финвал - немецкий, стоит тоже рублей 600-700 за пару,
точно не скажу, не помню... Продают их давно в подвальчике на Орджоникидзе (рядом с площадью
уралмаша).

У меня старая шестёрка, потому каябы и прочие монро
не рассматривал, т.к. смысла не вижу... А практически
получается что и с этими круглый год неплохо, если
не устраивать "чудеса на виражах"....

Respect,
=Carrera=
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160083  наверх
Автор: tm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Carrera

Продают их давно в подвальчике на Орджоникидзе


я свои там же покупал
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160090  наверх
Автор: @lesha
Дата:   

...можно конечно и бильштайн поставить, если хочешь :D...на мерсах они ооочччееенннььь долго стоят и не текут...;-)
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160148  наверх
Автор: MoNs
Дата:   

Мне на 2104 предложили Финвал от Нивы, на все 4, 800 за пару, как думаете - прилично будет ?
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160188  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

год назад поставил Спорт Мастер, двусторонние, масляные 300р штука, ни сколько не жалею...
советую
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160203  наверх
Автор: SEGA 2.0  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SERG-racing



Подскажи плиз где купить (именно Мастер Спорт), и чтобы не палёные были.
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160251  наверх
Автор: Dmitry (DVL) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @lesha

можно конечно и бильштайн поставить

можно... если б знать что это то, что хочется....
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160274  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

А как насчет "Нивовских"?
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160277  наверх
Автор: ADL
Дата:   

Была у меня семерка вазовская, ездил я на ней много и часто возил в багажнике тяжести. Задние амортизаторы потекли - заменил на нивовские (продавец в магазине посоветовал). Разницы на ходу не почувствовал, а прослужили они где-то 5 тыс. км, не больше. А т.к. передние на тот момент тоже уже почти пришли в негодность, то заменил я все четыре на Монро Сенсатрак.

На Монро проехал тысяч 15 (потом машину продал). Впечатления самые благоприятные - в меру жесткие, в меру комфортные. Вообще эти амортизаторы - гидравлические с газовым подпором низкого давления. Зимой, когда выезжаешь со стоянки, пока этот "подпор" не разогреется - жесткие, стучат, но через 10-15 минут езды все приходит в норму. А в теплое время года - абсолютно никаких претензий. Надежность по сравнению с родным саазовским изделием - исключительная.

В общем, Монро мне понравились.
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160290  наверх
Автор: [Lion] 
Дата:   

ставил Каябы премиум (масляные). после родных и давно мертвых СААЗовских, прошедших 70 с лишним тыс. получаем ощущения идеала.. :-)
потом попривык, да и аммо не вечны..
в общем, начинаю подумывать о замене.
каябы вроде бы еще живые, но уже есть некоторая вальяжость и раскачка, которой сначала не было.
отходили почти 40 тыков... и далеко не всегда щадящего режима.
  |  Поделиться:  
Re: Амортизаторы на "Классику"   #160303  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Carrera

Поставил два года назад Finwhale (финвал) вперед,

ставил такие и вперед и назад
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
нет стабильности в качестве.
Ни одна пара не проездила больше 5-7 тыс.
Поведение от СААЗ не отличается.


Цитата:
От пользователя: ADL

заменил на нивовские (продавец в магазине посоветовал).

+1
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода