Господа! Я, конечно, понимаю, что тема обсуждалась, но как мне кажеться не столько о Классике шла речь, сколько о Самарах.
Вопрос: Хочу поменять амортизаторы на импортные, при этом есть условие: я не рейсер - табуретку мне не надо, но хотелось бы пожестче чем сейчас.
Рассматриваю как
вариант Каябу масляные...
Огромная просьба "Классиководам"))) :кто юзает какие амо? поделитесь впечатлениями...Плз...
ps: упреждая (как мне кажеться) часть ответов оговорюсь: речь идет исключительно о новых амортизаторах, а не о прокачке, т.к. оба задних амортизатора
восстановлению не подлежат...(((
Заранее всем ответевшим огромный, нечеловеческий респект)))))))))))
Поставил два года назад Finwhale (финвал) вперед,
всё хорошо. Работают. Не текут, дорогу держат хорошо.
Поставил полтора года наза тот же Финвал назад -
один потёк недавно, но не сильно. Пока в поведении
машины ничего не изменилось. Езжу аккуратно,
так что дело в качестве, мне кажется.
А вот когда поставил - сразу порадовался, гораздо
лучше стала дорогу держать.
Финвал - немецкий, стоит тоже рублей 600-700 за пару,
точно не скажу, не помню... Продают их давно в подвальчике на Орджоникидзе (рядом с
площадью
уралмаша).
У меня старая шестёрка, потому каябы и прочие монро
не рассматривал, т.к. смысла не вижу... А практически
получается что и с этими круглый год неплохо, если
не устраивать "чудеса на виражах"....
Была у меня семерка вазовская, ездил я на ней много и часто возил в багажнике тяжести. Задние амортизаторы потекли - заменил на нивовские (продавец в магазине посоветовал). Разницы на ходу не почувствовал, а прослужили они где-то 5 тыс. км, не больше. А т.к. передние на тот момент тоже уже почти
пришли в негодность, то заменил я все четыре на Монро Сенсатрак.
На Монро проехал тысяч 15 (потом машину продал). Впечатления самые благоприятные - в меру жесткие, в меру комфортные. Вообще эти амортизаторы - гидравлические с газовым подпором низкого давления. Зимой, когда выезжаешь со
стоянки, пока этот "подпор" не разогреется - жесткие, стучат, но через 10-15 минут езды все приходит в норму. А в теплое время года - абсолютно никаких претензий. Надежность по сравнению с родным саазовским изделием - исключительная.
ставил Каябы премиум (масляные). после родных и давно мертвых СААЗовских, прошедших 70 с лишним тыс. получаем ощущения идеала.. :-)
потом попривык, да и аммо не вечны..
в общем, начинаю подумывать о замене.
каябы вроде бы еще живые, но уже есть некоторая вальяжость и раскачка,
которой сначала не было.
отходили почти 40 тыков... и далеко не всегда щадящего режима.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)