3. Самый простой способ требует разборки блока иммобилайзера. Разобрав его, на
печатной плате можно увидеть крупный транзистор, один из выводов которого соединен с выводом № 10 иммобилайзера. Достаточно отпаять этот вывод транзистора от разъема, чтобы решить проблему. Однако с плавным гашением света следует проститься
4. Данный способ хотя и исключает систему
плавного гашения света, однако не требует разборки блока иммобилайзера и не так трудоемок, как 1 способ. Для начала необходимо вынуть блок индикации бортовой системы контроля (БСК). Чтобы сделать это с минимальными повреждениями, следует сначала вынуть заглушки по бокам от блока управления
отопителем, нажав на защелки с боков, выдвинуть его на себя и снять. Затем нажать на защелки БСК сверху и снять его. В колодке БСК найти белый с голубой полосой провод (штекер 14), и откусить его примерно в 2 см от колодки. Идущий в пучок провод заизолировать, а к тому, который входит в колодку,
припаять провод, который подключить к концевику водительской двери. В уходящий в стойку двери штатный провод на коневик нужно впаять малогабаритный диод таким образом, чтобы плавная задержка света исчезла. Заизолировав все соединения, можно собирать все обратно. Теперь плавной задержки света в
салоне не будет, однако и сигнализация будет вставать на охрану без проблем. Данный вариант рассмотрен на примере автомобиля ВАЗ-21102, на прочих автомобилях возможны неко-торые изменения.
Если проблема связана с сигналкой то не проще саму сигнализацию поменять? В современных сторожах учитывается плавное гашение света. И есть еще че нить полезное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)