Машине 5 мес. наездил 8000. Проблема такая: похоже шумит коробка передач. Выжимаешь педаль сцепления - шум исчезает. Понятно что на холостых оборотох шум КП - это нормально., но я решил сравнить с ВАЗ-2104 (тоже пятиступка) - шум значительно меньше, а машине около 4-х лет.
Масло меняли при
первом ТО (2000), ездил в сервис по гарантии - говорят что сейчас так все новые семерки шумят. Понятное дело - им лишь бы отмазаться. Однако может действительно шум исчезнет - машина то ведь новая.
Машине 5 мес. наездил 8000. Проблема такая: похоже шумит коробка передач. Выжимаешь педаль сцепления - шум исчезает. Понятно что на холостых оборотох шум КП - это нормально., но я решил сравнить с ВАЗ-2104 (тоже пятиступка) - шум значительно меньше,
а машине около 4-х лет.
Масло меняли при первом ТО (2000), ездил в сервис по гарантии - говорят что сейчас так все новые семерки шумят. Понятное дело - им лишь бы отмазаться. Однако может действительно шум исчезнет - машина то ведь новая.
Абсолютно идентичная картина. Где-то с
15000 км характер шума изменился и постепенно стал больше напоминать звук сухого трения. Все это вылилось в переборку коробки на 17000 км. Источником шума являлся подшипник первичного вала, после снятия он даже в руках с шумом проворачивался. Плюс к этому, не совсем понятно из-за чего (может быть
как следствие этой же неисправности) начался неравномерный усиленный износ вилок включения III-IV и V-задней передач. После замены подшипников и вилок тем не менее полной тишины добиться не удалось, шум все равно есть, хотя и меньше чем был изначально. Еще на одной семерке с пятиступкой шум примерно
такой же.
Тогда надо на независимую экспертизу ипредъяву по гарантии делать. Не я же буду ее переберать!
А не выйдет скорее всего ничего. Никто посторонний шум неисправностью считать не будет - на ходовых же качествах это не отражается.
Теоретически и я мог ездить дальше и не перебирать коробку, работала-то она при этом совершенно нормально. Это уж моя личная инициатива была, так сказать, не люблю просто посторонние звуки.
Как не выйдет! если подшипник колеса гудит на 60 км/ч - на езде в целом это тоже не отражается, однако менять - то надо! он же накроется скоро! Я лично сам не хочу коробку перебирать, у меня
нет ни места ни времени, а если там серьезный деффект - приедешь на гарантию, скажут что сам сломал.
Заказывать независимые экспертизы и прочую хрень - себе же дороже выйдет. Гораздо проще просто забить и ездить по принципу "хороший стук всегда наружу
вылезет". А что вы хотели, в России живем.
Хорош забивать уже, отдал 130 тыс + 30 страховки, сигналки и всякая хрень, = 160 тыс. и мне предлагают забить! неа, я за токое дело кого угодно загрызу, пусть делают, это их обязанность, главное подход
к их заднице найти.
Хорош забивать уже, отдал 130 тыс + 30 страховки, сигналки и всякая хрень, = 160 тыс. и мне предлагают забить! неа, я за токое дело кого угодно загрызу, пусть делают, это их обязанность, главное подход к их заднице найти.
На самом деле
загрызть можно кого угодно. Это только вопрос времени. Тут уже кому как. Можно потерять неделю, добивая гарантийщиков, в итоге они-таки устранят тебе неисправность, но за то время пока ты будешь их грызть, ты мог бы заработать денег раза в три больше, чем стоит устранение этой же неисправности в
обычном сервисе. Так что каждый выбирает сам.
У меня тоже такая проблема. Машинка ВАЗ 2106, 5кпп. Возраст 4 месяца. Коробка гудит жутко, причем на всех передачах. :-( Вот такое ГЭ делает совок!
Если б я был точно уверен, что
где-нибудь по дороге у меня ничего не заклинит, то гуди оно себе! Наплевать! Так ведь она может сломаться, например, на скорости в 100км/ч. И что тогда??????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)