Автор: Медвежий Пастух Дата: 21 августа 2004 02:07
а вообще, когда скидываеш кардан с редуктора, то видиш там оффигенную гайку на 24 (обычно энти гайки закеринивают), так вот , раскерниваеш гайку, затягиваеш ее до упора, потом ослабеваеш ее на 1/4 витка, и усю... шима нет (если конечно речь не идет про Оду или Москвч 412, там вааще ни кто с энтим
шимом справится до сих пор не смог)
По сути вопроса надо еще кому нить выступить с предложением попробовать забодяжить присадок каких нить в мост!!! "Очередная победа победителя трения!!!!!!!!!!"
Автор: Медвежий Пастух Дата: 22 августа 2004 00:55
зачем замена??? ... эта гайка отвечает за регулировку конических шестерен редуктора... шум возникает при маленком пятне контакта шестерен... хотя могут шуметь и сателиты (это лечится переборкой с последующей заменой изношеных деталей) ...
а вообще, когда скидываеш кардан с редуктора, то видиш там оффигенную гайку на 24 (обычно энти гайки закеринивают), так вот , раскерниваеш гайку, затягиваеш ее до упора, потом ослабеваеш ее на 1/4 витка, и усю... шима нет (если конечно речь не идет
про Оду или Москвч 412, там вааще ни кто с энтим шимом справится до сих пор не смог)
не гони, на моем маскраде 2140 мост не гудит.. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)