Моей машине - 5 мес. Но меня уже запарил этот бензобак! С ним проблем куча!
1. Все время пахнет бензином в салоне, когда зальливаешь около 20л.
2. По датчику нифига не поймешь сколько залил, сколько там вообще бенза.
3. А лампочка мигать начинает когда там еще литров 7 наверно!
п.2 - фиговый датчик, если машина на гарантии (5 мес.) - езжай пусть разбираются.
п.3 - 7 литров - нормально, когда мигает - это предупреждение чтобы не забыл заправиться, а потом просто гореть будет - а тут вот типа ищи ближайшую. А то представь едешь по трассе там до заправки километров 50,
тут загорается лампочка и через 5км кончается бензин. Тебе оно надо?
Может вообще более точные датчики есть? другой модели
думаю они бывают в первую очередь просто бракованные и нормальные. У меня знаковый 3,5 года назад покупал 2107 и там датчик изначально и сейчас все нормально показывает, т.е. с
разумной точностью.
да нет, я вот как раз думал что "показывать наличие бензы в баке" - прерогатива только зубиловских датчиков, на классике с таким вообще не встречался.
а по поводу запаха и неправильного датчика как
раз езжай туда где бак ставил, скажи что блин фигню поставили - пусть разбираются, все равно если датчик и бензобак новые, то бракованный датчик опять попался.
ЗЫ. кстати, не плохо бы проверить и датчик на самой панеле, может он?
Там есче трубка ваводится наружу? вроде как для отвода испарений, но если честно я вообще не понимаю нафига она нужна.
Мне кажется что бак на классике плоский, а горловина - короткая и поэтому бензин немного выплескивается и в салон запах идет.
в принципе может пахнуть и не из бензобака(из под капота например,проверь соединения у б\насоса ,у карбы,да и сам шланг может старенький какой?).у меня например тоже 04 так что-то не слышал о болезни классики - "запах от бензобака",если он конечно не дырявый. а на счёт датчика - зачем тебе это надо
,ну выяснил что он горит когда 7 литров - запомнил,что ещё надо то?точность? а зачем ?вырабатывать бензу досуха не рекомендуется (если не хочешь чтобы весь бутер который у тебя на донышке в карбу попал,ведь не часто ты бензобак-то промываешь,а то и никогда)
Меня уже долбали в заднее левое крыло, бензобак меняли.
с этого бы иначинал!!!
если заливаешь больше 20 л - то:
а) негерметичен сам бак - возможна щель где нибудь. лечить? заправиться, снять кожух - посмотреть
нет ли утечки бензы.
б) шланги, бензопровод, хомуты -- затягивать хомуты, если там где-то негерметично - менять...
Там есче трубка ваводится наружу? вроде как для отвода испарений, но если честно я вообще не понимаю нафига она нужна.
Кстати проверь,не пережата ли и выводится туда,куда надо.Она не только для отвода испарений,а еще для компенсации
расхода бензина из бака.И уплотнение на отбортовке лючка бензобака проверь,чтоб хорошо прилегало,его неудобно надевать,могли криво поставить при установке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)