Видел в сервисе какую то умную книгу где расписана технология ремонта. По этой книге мне оценили время (как следствие) стоимость ремонта?
Можно где нибудь такую книжку на классику посмотреть? Или ссылкой на подобную инфу поделитсь.
Спасибо.
это очевидно нормы трудоемкости на ремонт и обслуживание авто
выпускаются заводом для рем.предприятий
при определении стоимости работ учитывают стоимость-нормо-часа для данного предприятия
сервис должен показывать этот расчет клиенту,но можно не все перечисленные операции
выполнять(наример при замене пер.сальника к.вала не снимать радиатор) и это должно учитываться при калькуляции
сервис должен показывать этот расчет клиенту,но можно не все перечисленные операции выполнять
вот именно для этого мне и хочется посмотреть. Чтобы были выполнены все требуемые операции за которые деньги взяты. Ну не нравиться мне
оплачивать их перекуры.
это мало что даст-надо представлять что необходимо сделать и из норм подбирать подходящее-там довольно обще указывается
разные исполнители отдельные работы могут по-разному калькулировать-пускай лучше обоснуют по нормативам свою работу-но тут надо понимать о чем идет разговор-иначе лапши
навешают
ДАк заказ-наряд попроси, там все и расписано, сколько времени на какую операцию.
Ну а сервисменов донимать, чтоб они тутелька в тутельку в соответствии с нормами работали себе дороже. Гайку тебе неприкрутят и еще большего гемороя поимееш. Ониж тоже люди - понимать надо.
я не с целью слесарей донимать, а с целью посмотреть, что бы они ни чего не забыли прикрутить как раз.
Ремонтировать будут подвеску, а там не прикрученная гайка, понимаешь чем карается.
Только нормы времени служат для расчета стоимости работ. Это не руководство по ремонту.
А технология ремонта описана в книгах по ремонту того или иного автомобиля. Которые можно купить в книжном. Т. е. в которых описана последовтельность расборки, дефектовки и сборки.
Так
что ты определись, что тебе необходимо узнать стоимость работ или порядок выполнения ремонтных операций по ремонту того или иного узла авто.
в нормативах не говорится о "гайках" возьми в руки и сам увидишь о чем
недокрутить можно хоть всеми пособиями обложись
если не доверяешь то или проверь сам или не обращайся к тем кому не доверяешь
перекуры никто не оплачивает. оплачивают нормочасы. если положено сцепление заменить на зубиле, скажем, за 3 часа, то с тебя возьмут за 3 часа. а сколько будут делать на самом деле - х.з... могут и за час все сделать с перекурами, а могут и не куря полдня работать
Диск видел где-то пиратский с такой программой по ВАЗам. По такой программе рассчитывают в "Экспрессе". Кстати, вот если для замены стойки нужно снять колесо, это учтено в нормочасах по замене стойки ? А то мне в наряде писали "снятие-установка колеса, снятие-установка стойки " и за каждое действие
- отдельная сумма. ИМХО это неправильно, и работа по замене одного агрегата должна включать все операции. Например - замена сцепления включает снятие-установку КПП или это пойдет отдельной строкой?
еще такая фишка может быть: например проблемы с коробкой, ну и заодно решил сцепление поменять. по идее не должны дополнительно брать денег - один фик все снимать... но бывает что берут за смену сцепления полную сумму...
таже фигня при замене стоек и заодно смене пружин.
очевидно ВЫ не работали с этой книгой
там четко сказано..."при снятом..."
есть работы какие могут не выполнять-замена сцепления без снятия КПП ,а
нормируется со снятием
а насчет двойной за сцепление+КПП-есть пословица "смотрит вкнигу -видит ..." на фига ВАМ эта КНИГА
Вы понимаете, какая тонкость - сейчас на дворе рынок, то биш Вам говорят "будет стоить столько", а Вы или согласны, или ищите другой сервис. А уж основания для "сколько стоит" - это целиком на откуп сервиса.
когда ссылаются на что-то ,а делают пропуская часть то го за что берут деньги-это надувательство и обман
рыночные отношения предполагают равенство спроса и предложения и только
Фигушки, рыночные отношения дают каждому продавцу (покупателю) возможность искать покупателя (продавца) на основании "Я ТАК ХОЧУ". Кто хочет нереального - не находит искомого и разоряется (теряет собственность). Вот и весь рынок - корысть должна соответствовать условиям.
А уж довернул гайку
слесарь или не довернул - это Вы потом решите, повторять взаимоотношения с ним или нет (или он, как ни странно). Ссылка на книжку не рулит, нормальный автомеханик Вам предложит иметь разнообразный секс с любой книгой, и будет прав...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)