Вобщем все началось с того, что машинка начала глохнуть. При движении на любой передаче шла нормально, но при переходе на нейтралку обороты падали до ноля и в итоге глохла. В гараже был вскрыт карбюратор, в итоге замена поплавка, он просто отломился. Был прочищен карбюратор, проверены все диафрагмы,
все фильтры. Отрегулирован холостой ход. Теперь симптомы изменились, когда на холодном двигателе то все без проблем, едет и ускоряется, обороты нормально держаться, но когда выходит на рабочую температуру, т.е. после первого включения карлсона, то начинаются проблемы, при работе на холостом ходу
обороты стабильны, при попытке тронуться сразу обороты падают и глохнет, не зависимо от того с каких оборотов пытаюсь тронуться. Был заменен электромагнитный запорный клапан, что не изменило ситуации. Также был заменен регулятор напряжения т.к. начал выкипать аккумулятор (напряжение было 17в) сейчас
не знаю сколько. На что еще обратить внимание, не знаю, с какой стороны уже подойти. Ну или на крайняк где можно это поправить, в каком сервисе? Да еще когда включается карлсон, то обороты падают с 900-800 до 500, это нормально?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)