Дамы и господа :-)
Кто знает, где в нашем городе можно купить нормальный денатурат (т.е. хороший спирт 96 с добавлением бензина или ацетона) за нормальные деньги?
Насколько я помню, цена денатурата должна лежать в предела 5-7 рублей за литр...
Хочу заливать его в бак вместо
ставшего просто безумно дорогим бензина.
Мне, в свое время, уже довелось поездить на спирту. Все что требуется - это слегка поднять уровень топлива в карбюраторе. Подозреваю, что инжекторная машина сама подстроится...
НУ вообще-то денатурат это не очещенный спирт....
На счет того что использовать его как топливо вопрос спорный, ибо еслиб это было так просто, то давно всебы ездили на нем. Хотя возможно запах перегара из глушака только и мешает преходу :0)
Хочу заливать его в бак вместо ставшего просто безумно дорогим бензина.
Систему питания придется переделать - в карбюраторе жиклеры заменит-подобрать, практически все, во впрыске - форсунки и прошивку. Если считать только
форсунки за 200 Евро (7 тыров), разницу в ценах спирт/бензин (10 руб), то получается 700 литров, 70 тыков. Нафиг такую экономию...
Бразилия ездит на спирте (самые большие запасы древесины в мире) и все нормально. ИМХО, все решает вопрос стоимости топлива. Сам пробовал заводиться в нестандартной ситуации на спирте (наливал в карбюратор) - немного чихала, но ехала.
Еще можно зимой наливать в радиатор вместо тосола. Летом
нельзя - спирт закипает при 80оС.
Гётца точно умеет ездить на спирте - но не на чистом, а в соотношении "не более 10% по объему к бензину" (так в сервисной книжке написано (и так-же отмечено что динамика ухудшится) ... т.е. судя потому, что там обычный инжектор (3 или 4 клапана на цилиндр), наверно можно разбавлять бензу (т.к. мозги
инжектора по идее позволяют в широких пределах "с запасом" регулировать и параметры впрыска и УОЗ)
но это,имхо, если только халявный спирт в больших кол-вах можно достать
только учти, что хранить его в гараже сложнее чем бензин - он легко испаряется и еще более легко
воспламеняется (да и пары имеют тенденцию ползти по земле) ... т.е. придется поколдовать с вентиляцией ну и прочей пожаробезопасностью, иначе ойой
Еще раз подчеркну, что в свое время ездил довольно долго на спирту (халявном).
Жиклеры не менял, только поднял уровень топлива в карбюраторе.
Про Бразилию тожа слышал.
Мне так кажется, что все проблемы с отсутствием спирта в свободной продаже на 99% связаны с боязнью потерять
сверхприбыли нашими нефтяниками.
Слышал, что отпускная цена гидролизного спирта с заводов в районе 3-4 рублей за литр, жуткие проблемы со сбытом.
я тебе ссылку дал. там вообще халява, если дома газ.
Увы, там метанол. А он, в отличие от этанола (этилового спирта) требует уже серьезной переделки карбюратора, поскольку для получения правильной смеси его надо в полтора раза
больше, чем бензина.
Для этанола разница в несколько процентов...
А ты уже поменял свою 99 71 года :-)
Если серьезно, расход Волги с 406 в районе 10 литров на 100 км.
Сменю, допустим, на 99. расход у твоей, если память не изменяет, в районе 7-8 литров.
При этом потеряю комфорт, к которому, увы, привык... Не, не согласен.
Теперь смотри по спирту. При цене в 4-5 рублей он получается в 4 раза дешевле!
Цена на уровне газа, при этом нет опасного при ДТП тяжелого баллона в багажнике (что может натворить этот балон, даже если и не
взорвется, при ДТП я видел).
Вот такие дела.
ИМХО этот вопрос надо решать всем автоклубом, вплоть до получения лицензии на спирт и т.д.
А что, вместе мы сила!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)