поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

диагностика 3110 (406 двиг.)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
диагностика 3110 (406 двиг.)   #158762  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

...ГДЕ?!... надо срочно!
  |  Поделиться:  
Re: диагностика 3110 (406 двиг.)   #158764  наверх
Автор: crosscut  (О пользователе)
Дата:   

... может так кто подскажет? - практически не держит холостые - движок болтает из стороны в сторону глохнет, хреново заводится...
  |  Поделиться:  
Re: диагностика 3110 (406 двиг.)   #158767  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

Открой капот, рядом с сектором привода газа увидишь маленький такой винтик.
Поверни его на 1 оборот (как бы приоткрыв дроссель) и все станет нормально. Иногда приходится добавлять на пару обротов, но это редко.
После чего, уже неспеша можно будет разбираться с машинкой.
Потому позволь вопросы.
1. Горит или нет диагностика.
2. Холостых нет сразу после пуска двигателя или только на прогретой машине?

Удачи
  |  Поделиться:  
Re: диагностика 3110 (406 двиг.)   #158770  наверх
Автор: crosscut  (О пользователе)
Дата:   

... там не просто низкие холостые (которые можно поднять этим винтиком) - они жутко нестабильны движок колбасит, как-будто работает на двух цилиндрах... и еще очень туго набирает обороты на 2-2,5 тыс. троения (двоения) не заметно...
свечи поменяли, катушки поменяли...
  |  Поделиться:  
Re: диагностика 3110 (406 двиг.)   #158773  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

Так, давай не спеша проверять двигло.
1. Попробуй на заведенном авто снять низковольтный провод с одной катушки, потом, ессно, аналогично проверь другую. Если в обоих случаях обороты резко падают (стабильные высокие обороты ты уже выставил винтиком) - катушка не при делах. Иначе, при заведомо исправной катушке - проверяем провод и разъем до нее. Катушки легко проверить перекидкой проводов на другую (ессно, всех).
2. Если первое не помогло, диагностика НЕ ГОРИТ, пробуем отцепить провод от датчика ДМРВ (возможно, проблемы с нитью, они не всегда диагностируются правильно). Если машина заработала нормально - все ясно, если нет...
3. Отключаем датчик температуры, все аналогично.

Если лампа "проверь двигатель" горит, то все очень просто - замыкаем два провода на диагностической колодке (какие - посмотри в инструкции, на память не помню) и включаешь зажигание. Лампа диагностики начинает мигать.
сначала мигнет один раз, потом два раза (12), это дело она повторяет 3 раза. Потом вымигает подобным образом код неисправности. Дальше смотришь таблицу кодов, что накрылось медным тазом (как правило отошедший разъем, датчики летят редко) и устраняешь.
Вот и все.
Отпиши, что получилось.
  |  Поделиться:  
Да, и еще просьба читать мои вопросы и отвечать, е...   #158774  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

сабж
  |  Поделиться:  
Re: Да, и еще просьба читать мои вопросы и отвечат...   #158780  наверх
Автор: crosscut  (О пользователе)
Дата:   

ASV спасибо, проверю коды с перемыкой...
ответ на вопрос: лампа "проверь двигатель" не горит...
  |  Поделиться:  
Re: Да, и еще просьба читать мои вопросы и отвечат...   #158782  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

Ок, настоятельно рекумендую провести проверку в указанном порядке.
Честно слово.
Коды смотри только если первые 3 пункта не дадут ответ, ок?
  |  Поделиться:  
Re: Да, и еще просьба читать мои вопросы и отвечат...   #158785  наверх
Автор: crosscut  (О пользователе)
Дата:   

ОК
  |  Поделиться:  
Ну и как результаты?   #158990  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

сабж
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159110  наверх
Автор: crosscut  (О пользователе)
Дата:   

... проверили компрессию... в первом цилиндре - ноль... видать у компа башню сносило и на бензе он не хотел работать... на газу до сервиса доехали, щас на разборке... кстати, пойду гляну - что там с двиглом...
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159116  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

М-да...
Сочуствую...
Интересно понять причины произошедшего, виноват ли в этом газ и т.д.
Ждем инфу!
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159120  наверх
Автор: Ариец (тм)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ASV

Интересно понять причины произошедшего, виноват ли в этом газ и т.д.
Ждем инфу!

+1
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159122  наверх
Автор: crosscut  (О пользователе)
Дата:   

нет, газ однозначно не причем, т.к. его поставили только месяц назад...
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159162  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

Тем более интересно - машина ездила отлично (или нет?) - поставили газ - умерла.
Поясню.
Высокое октановое число газа и "мягкое" горение может вводить в заблуждение датчик детонации.
Слишком раннее зажигание - смерть двигателя.
Детонацию на газу датчик реально может не "услышать" - пики смягченые. Вот.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159193  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crosscut

нет, газ однозначно не причем, т.к. его поставили только месяц назад...


Месяца вполне хватит. Если после установки газа зажигание было сдвинуто "вверх" без дополнительной коррекции характеристики на высоких оборотах, то получаем завышенный УОЗ, калильное зажигание и в результате прогар клапанов.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159198  наверх
Автор: Ариец (тм)
Дата:   

Не знаю ,по теме или нет, но у меня на УАЗе (читай на 402-м двигателе) прогорели клапана. Из-за газа. теперь балон стоит ,но стараюсь на нем не ездить....
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159216  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ариец (тм)

у меня на УАЗе (читай на 402-м двигателе) прогорели клапана. Из-за газа. теперь балон стоит ,но стараюсь на нем не ездить....


Нужно делать коррекцию характеристики трамблера так, чтобы на средних оборотах УОЗ был выше штатного, а на высоких оставался таким же или даже чуть ниже. Ну или Силыч поставить - он как раз даст нужную (или очень близкую к ней) характеристику.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159485  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Ну или Силыч поставить - он как раз даст нужную (или очень близкую к ней) характеристику.


Абсолютно не уверен, что даже Силыч сможет "увидеть" на газу детонацию. Датчик в нем стандартный :-(
Тут как повезет с датчиком - лотерея.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159493  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

А там не только в детонации дело. Там кроме датчика еще коррекция есть. Так что на газу он детонации слышать не будет, но характеристику скорректирует. А при переключении на бензин коррекции УОЗ не потребуется.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159731  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   

Вот про то и говорю - скорректирует, сделав раньше...
Может и печально кончиться...
Хотя, Леонид тестировал свое изделие на газу, так что вернее всего все учтено.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159735  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ASV

Вот про то и говорю - скорректирует, сделав раньше...


Блин. Давай ты не будешь рассуждать о том, чего не знаешь, да?

Не сделает он раньше. Ибо не умеет. Только позже. Вобщем, все подробности работы на silych.h10.ru Там и про газ есть в том числе.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159828  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Блин. Давай ты не будешь рассуждать о том, чего не знаешь, да?


Это чего я не знаю?
При установке Силыча ставится более раннее зажигание, поворотом трамблера на 11-12 градусов.
Силыч делает зажигание позже в момент запуска - примерно оптимум, в остальное время по СИГНАЛУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ поддерживает его на оптимальном уровне (времени начала детонации).
Несколько позже Леонид внес коррективы, искуственно сделав зажигание несколько позже на некоторых режимах.
Чего я не знаю? Что чипсет в Силыче Атмеловский? или еще чего?
Без обид, моему перу принадлежит первая публикация о Силыче в центральной прессе :-)
По указанной Вами ссылке почитайте стать "Зажигаем".
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159838  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Нет, не правильно. Силыч с 2500 оборотов начинает вводить запаздывание и к 4000 УОЗ приближается к штатному (это для 402-го, для других движков данные параметы могут иметь другие значения).
  |  Поделиться:  
Re: Ну и как результаты?   #159882  наверх
Автор: ASV   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

Нет, не правильно. Силыч с 2500 оборотов начинает вводить запаздывание и к 4000 УОЗ приближается к штатному (это для 402-го, для других движков данные параметы могут иметь другие значения).


И что именно неправильно?



Цитата:
От пользователя: ASV

Несколько позже Леонид внес коррективы, искуственно сделав зажигание несколько позже на некоторых режимах.


Что именно в этой фразе неправильно? Отсутствие подробностей по оборотам и т.д.?
Вы свою собственную статью внимательно читали?
Почитайте, и поймете, почему могут клапана прогореть.
Оставим спор.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода