так для статистики... летом форум просто почти умер... то ли искать совета летом перестали, то ли ломаться меньше стали. но факт ребята.. не за что глазу зацепиться!!!!
и еще версия весной (осенью) все тачки подшаманивают а летом без проблем гоняют -))
Да если объективно посмотреть на вещи - то машины просто получше стали делать.. Раньше ломалось всё - стартеры , генераторы , коммутаторы , карбы вечно глючили .. подшипники клинили..помпы разваливались одна за другой...
А сейчас, к примеру, ( в моей компании товарищей) есть четыре двухлетних
16клапанных ВАЗА с пробегом от 60 до 100 ккм... На одном ломался модуль зажигания на 40 ккм , на втором порвалась опора двигателя ( ещё на гарантии) , третий и четвертый отъездил без проблем!! .. У трех из четырех была проблема с зимний заводкой , вылечилось сменой ппрограммы и свечей (дорогие,
правда, 760 руб/комплект , зато софт даром от AlexSt).. Все регулярно проходили ТО, причем не формально по сервис-книжке, а с толком..
ну так это вопрос цены... Покупая ТВ "Полярис" за 150 долларов , глупо расчитывать на качество ТВ "Панасоник" за $ 400.../// Хотя , конечно, бывает просто тупые конструкторские
решения....или откровенная халтура - тут низкой ценой оправдываться не получится.. Да и $8000 для совковой машины уже далеко не низкая цена..
лично мне мелочи приятно починять... -) но вот если че нить внутри двигла испортиться.. я очень расстроюсь на ласточку -))) не дай бог тьфу тьфу тьфу..... тук тук тук
Во-во. На том же десятом семействе конструкторских ляпов очень мало. Но качество изготовления и материалы - полная :cen:.
Хотя есть и другой аспект (сами постоянно
напарываемся): нарисовать можно что угодно, хоть "Феррари". Как потом это в России сделать при отсутствии высокотехнологичного производства и современных отечественных материалов.
Так что, ещё удивительно, что хоть так то делают.
А вот работяг с конвейера иногда охота просто поубивать...
У меня на новой один из датчиков был просто болванкой заменён.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)