Вот такая проблема: Вчера в течении всего дня машина периодически глохла, причем в то время пока она не до конца прогрета После полного прогрева (~90 град.) работала стабильно.
Глохла и
на холостых оборотах и при движении. Выглядело это так: при движении (даже при разгоне) резко пропадает тяга, стрелка тахометра
просто ПАДАЕТ в ноль и в итоге машина глохнет. Ни нажатие педали газа (ни качки педалью, ни простое удерживание в нажатом состоянии), ни выдернутый подсос не
помогал.
Начинаешь заводить - сразу заводится, но секунд через 15-60 (именно такой разброс по времени) опять глохнет. Так несколько раз заведешь - вроде бы все стабилизируется. Еду дальше. Грешил на некачественный бензин.
А сегодня утром пришел, начал заводить, она
завелась и сразу же заглохла и ВСЕ. Вытащил одну свечку - ИСКРЫ НЕТ. Какую-то еще диагностику делать не стал - не было времени.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и что предстоить менять. Может у кого была похожая ситуация.
Заранее благодарен за советы.
С
Уважением, Алексей.
поменяй коммутатор... три минуты времени ... скорее всего он..
второй вариант - залипает запорная игла карбюратора ..( причем у меня прилипала так , что стучать по карбу железякой было бесполезно - приходилось разбирать - насосом продувать.. - тоже кстати по осени было - вылечилось само
через неделю)
искры нет - значит коммутатор.. Ну при условии что , крышка трамблера целая , без трещин , куда вода могла попасть .. с бегунком неизношенным, провода от датчика Холла не оторваны случайно...
Вот-вот, они стираются, бывает, и контакт то появляется, то пропадает, можно несколько дней кататься без проблем, а можно за день 185 раз заглохнуть... Но опять же когда у меня такая
проблема с датчиком была, обороты при этом на подсосе летали от 0 до 3000.
А так-то ситуация один в один, иногда получалось ехать на подсосе с постоянными качками педалью. Три датчика перевел, пока, мля, сам провода не пропаял, регулярно отваливались.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)