Машина ТАЗ 21093, карб. 2000 г.в.
сабж наблюдается только на прогретом двигателе при открытии дроссельных заслонок (зверски булькает в бачке ОЖ).
Насколько я понимаю, причины этому 2:
1. Прогорела прокладка - отпадает, прокладку поменяли;
2. Трещина в ГБЦ или БЦ.
Вопросы:
1. Почему не проявляется на холодном двигателе (если тут рулит тепловое расширение - то по-моему должно быть все совсем наоборот - двиг нагревается и расширяется->трещина должна уменьшаться)?
2. Чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прорыв картерных газов в систему охлаждения - ...
Прокладку меняли именно по сабжу.
Приурочено это было к смене колец. В связи с чем движок 3 раза собирался/разбирался с разными прокладками, и результат был один и тот же.
Про кольца - отдельная история. "Хорошие немецкие", которые порекомендовали в магазине "Экспресс" (Mahle) оказались
в продольном сечении на 0,025 мм больше, чем требовалось, вследствии чего движок при прогреве клинило.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прорыв картерных газов в систему охлаждения - ...
Ок, маслянных каналов 2 и они находятся с переди.
Т.е. существует вероятность того, что головку могло повести не по всей плоскости?
В случае наличия трещины в БЦ или ГБЦ независимо от температуры двига прорыв был бы?
Вообще "на коленке" можно определить "поведенность"
ГБЦ? На глаз все было ок...
По крайней мере ГБЦ "не пропеллером" - это точно :-)
Эта ... в переднем приводе циркуляция ОЖ идет через расширительный бачек.
И эффект бурления создает ОЖ сливаемая в бачек через тонкий шланг подходящий сверху к этому бачку.
Попробуй пережать этот шланг и глянь, если "бурление" прекратится значит это не прорыв газов из камеры сгорания, а
нормальное явление.
Поэтому и нет "пузырей" на холодную.
C Уважением KROT.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прорыв картерных газов в систему охлаждения - ...
Поставил много таких колец, косяков не наблюдалось!
Объясни тогда, как может быть разница в продольном сечении у компрессионных колец 0,025 мм????
У Махле больше, чем у СТК ЗИЛ при одинаковом размере поршня - 82, который указан
на коробке!
Разницу меряли микрометром, специально. Уже после того, как двиг заработал с кольцами ЗИЛ.
P.S. На коробках указан только диаметр поршня. Никаких сведений о внутреннем/внешнем диаметре кольца нет. Просто "Стандарт, 82мм" и "LADA Standart, 82 mm".
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прорыв картерных газов в систему охлаждения - ...
82 чего? 82.00, 82.01, 02, 03,04,05. Чего 82? Если стандарт, значит 82.00.
Если 82.00 то вообще зачем в поршневую лазили? Я так понимаю раз залези в прошн. значит и блок промеряли и колено, да? Поршня какие, смысле канавка под маслосьемное кольцо у поршня какой формы? П - образная или имеет
миллимеровый уступ? Какое расстояние от наружнего диаметра поршня до дна канавки маслосьемной?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прорыв картерных газов в систему охлаждения - ...
Какое расстояние от наружнего диаметра поршня до дна канавки маслосьемной?
Этого не меряли. Размер 82.00. В поршневую полезли потому, что не могли найти причину подъедания масла (примерно по 400-500 гр на 1000 км. Меняли
маслосъемные колпачки, проверяли направляющие клапанов - все без люфта, колпачки не "задубели", под машиной лужи никогда за 2 года эксплуатации небыло).
Машину брал с рук, так что уверенности в реальном пробеге и условиях эксплуатации небыло.
Масло "выходило" через выхлопную - после
длительного движения на 4 или 5 передаче и последующем включении пониженной.
Блок промеряли - бочкообразной выработки нет.
Цитата: От пользователя: Boris B
П - образная или имеет миллимеровый уступ?
Что значит П-образная? и от чего
миллиметровый отступ?
Поршни заводские, кольца тоже стояли заводские.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)