движок наелся... масло из картера в воздухан кидает... шланг от сапуна вентиляции картера вниз вывиди, что бы в карб масло не шло... и езди до капиталки :-)
Сначала вентиляцию прочистить(плохая вентиляция- давление возрасло- вот масло и погнало)Для этого снять клапанную крышку- там всё видно.
Если не помогло то колпачки и кольца. Кстати дым то какого цвета?
Обьясняю
Картерные газы есть всегда, а их колличество напрямую зависит от состояния колец( точнее зазоров в кольцах)
Масляная пыль образуется от взбивания масла коленом и ещё много от чего. Она(пыль) нужна чтоб всё смазывать.
Её(пыль) нужно отсечь маслоотделителем. Маслоотделитель
находится в клапанной крышке изнутри. Штук 10 пластин с прорезями задерживают капли масла и сливают обратно в картер.
Нужно снять крышку, перевернуть, ключем на 10 открутить два болта и достать пластины. Они скреплены между собой клепкой. Клепку сломать и впоследствии заменить болтом с
гайкой. Пластины каждую по отдельности прокарябать металлической щеткой. Собрать.
Обьясняю
Картерные газы есть всегда, а их колличество напрямую зависит от состояния колец( точнее зазоров в кольцах)
Масляная пыль образуется от взбивания масла коленом и ещё много от чего. Она(пыль) нужна чтоб всё смазывать.
Её(пыль) нужно отсечь маслоотделителем. Маслоотделитель
находится в клапанной крышке изнутри. Штук 10 пластин с прорезями задерживают капли масла и сливают обратно в картер.
Нужно снять крышку, перевернуть, ключем на 10 открутить два болта и достать пластины. Они скреплены между собой клепкой. Клепку сломать и впоследствии заменить болтом с
гайкой. Пластины каждую по отдельности прокарябать металлической щеткой. Собрать.
На днях в Асбест с другом ездили, я минут на 15 раньше выехал, он догонял, говорит, шел 180... Приехал - весь воздухан в масле, шприцом откачивал... долил... Приехал домой не более 150 - все в порядке, заехал к знакомому механнику - вывод: менять воздушный фильтр и не париться...
Если карб - то смотри бензонасос. Бенз поступает в масло и излишек оного засасывается в кастрюлю.
Почисть систему вентиляции, в т.ч. продуй все трубки.
чистил на днях карбюратор было тоже масло (немного) в воздушном фильтре дак я у настройщика спросил почему он ответил то что это нормальное явление если часто ездить по 120 и более.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)