Заранее скажу,что только что с ТО-3(30000км),подвеска в норме,развал-схождение проведено,рулевая рейка подтянута,диски Mefro новые отбалансированные.Но на ровной дороге при 100-110км руль сильно вибрирует,если выше и ниже этой скорости -ОК.При торможении со 140,как только доходит до 120-110 снова
биение руля.Что может быть?Гнутые тормозные диски?Спецы,подскажите плиз!Забыл сказать,это началось еще год назад,но я грешил на мятые неотбалансированные диски.И вот сменил...
задние барабаны яйцеобразные
колеса криво сидят на ступицах (поставь какие-нибудь кольца переходные, колпачки на ступицу от классики или родные)
кривые ступици (маловероятно)
тормозные диски сильно кривые
Очень просто проверяется -. Подымаешь одно колесо переднее и вллючаешь передачу . Колесо в воздухе крутиться - смотришь биение. Как правило из всех прочих причин - неравномрено посажена резина на диск. Встречается преимущественно на российской резине.
конечно,не видно ... Берешь у знакомых,родственников или покупаешь в магазине декоративные колпачки от 05/07 вставляешь их в центральное отверстие штампованого десятого диска ( туго входят -
но входят!) и на машину проверять гипотезу... если диск литой - то едешь в магаз, лучше на ББ - там народ попроще, к людям помягче , где торгуют дисками и просишь подобрать упорные пластиковые кольца - они разных размеров есть .. ( мне бесплатно подарили парачку , когда искал) Если эти
манипуляции (недорогие) нисколько не изменили характер/симптомы биения руля - дело труба ... скорее всего придется понести материальные затраты на выявление кривого тормозного диска , приводного вала и т.д...
Да балансировка это. Все равно. Я тоже бился над этим. Хоть и Кама у меня кривая тоже, но на 120-ти не бьет руль.
Переблансировать. Хорошую резину на перед. Никакие диски и яйца (задние барабаны) тут не причем.
т.е. ты думаешь народ в основном темный - и балансировку считает "роскошью буржуйской"???
Когда руль колотит - все начинают с балансировки , не сомневайся.... Так в этой теме речь о тех - у кого с
балансировкой колес все в порядке - а руль колотит ..причем в строго ограниченном скоростном режиме ( 105-110 кмч)....
Значится так.Проточил тормозные диски,ибо биение по прибору было 0,08мм.Переходники не потребовались,т.к. Mefro встает один в один.Задний правый барабан немного задевает,видимо слегка погнут,но пока оставил его в покое...Разогналсядо 110.Значительно лучше,но все равно слегка чувствуется,даже и при
торможении(!),колодки новые поставил,хотя и старые еще ничего.Завтра снова балансировку(на новых колесах!) сделаю в другой мастерской.Но вывод уже напрашивается:"биение" в руль вызвано не одной причиной а несколькими по чуть-чуть.И чтобы полностью избавится от этого нужно "лечить" все то,что вы все
перечисляли!В комплексе!Всем спасибо!
.е. ты думаешь народ в основном темный - и балансировку считает "роскошью буржуйской"???
Когда руль колотит - все начинают с балансировки , не сомневайся.... Так в этой теме речь о тех - у кого с балансировкой колес все в порядке - а руль
колотит ..причем в строго ограниченном скоростном режиме ( 105-110 кмч)....
Я не говорю, что народ темный, просто сталкивался с той же проблемой. Купил машину зимой, поставил Гудик УГ500. Зимой и 120 и больше ездил, проблем не знал. Никакого биения.
Летом началось.
Поставил литые диски К&K и Каму родную. На скорости от 100 до 120-ти руль просто колбасило, всю машину колбасило. При торможении педаль тормоза трясло. Ну я снова к этим балансировщикам. Они мне сказали и показали, насколько кривая наша резина. Но перебалансировав, получил более менее приемлемую
картину на этих скоростях.
Что я сделал летом, дак это поменял опоры стоек и поставил Каябы. Этой весной отбалансировал колеса поновому. Все ОК. Тормозные диски не точил, только колодки поменял, т.к. старые начали крошиться. Когда менял колодки, очистил внутренние поверхности дисков от
битума - дак пришлось балансировать снова, т.к. 10-ка очень чувствительна к качеству балансировки.
вот и у меня такие проблемы. балансировку сделал. стало намного меньше колбасить (а так било от 90 до 140).
щас осталось только на 110 км/ч.
стойки у меня мертвые еду седни поменяю, сход/развал сделаю - посмотрим.
вопрос по теме - у меня диски на 12-ке 14 радиус сидят без
направляющих так как с направляющими не налазят (диски такие). вот это тоже может быть причиной то что они только на болтах. как-то эту проблему можно решить? вроде есть какие-то подкладки под диск?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)