машина 2107. матор шестой. пробел - 60 тык. прошлым летом немного перегрелась на ХХ, но стрелка дальше середины зеленой полосочки не уходила.
на данный момент сильный расход масла. тока успеваю доливать. на холодную из
трубы синий дым. как прогреется - никакого выхлопа нету - ни сизого ни черного. месяца 2 назад менялись колпачки. установлены beru. как бы к ним претензий быть не может...
во 2-м цилиндре свеча постоянно в масле
да, компрессия везде чуть ниже 12-ти (на горячую)
в кастрюле
чисто
в тосоле признаков масла нету, на крышке маслозаливной горловины тоже ничего нету
Подскажите советом, в чём может быть причина?
кольца?
клапана? направляющие? колпачки?
двиган специально помыл - чтоб искать возможную утечку..... сухой! есть небольшие подтеки с прокладки крышки клапанов, но это с завода, всю жизнь было!
Для начала попробуй ещё раз поменять колпачки и сразу осмотри клапана с направляющими (качество зап.частей сам знаешь).
Не поможет смотри прокладку (на холодну масло густое, давление выше и его где-то давит)
Если кольца то каптила бы постоянно.
Ну и что с того, что колпачки Beru? Где гарантия, что они фирменные и настоящие, Сейчас столько всякого фуфла продают под видом известных брэндов. Сам видел колпачки чемпион с такими кривыми отверстиями, как будто их ножницами вручную резали. Так что лучше лишний раз заменить их, причем на
фирменные, которые на заводе ставят. Тем более что процедура эта несложная, а через колпачки жрать может масла будь здоров. При такой компресии не очень велика вероятность того, что жрет через кольца.
У меня была подобная проблема (пробег 100000 км, -06).
Меня два раза колпачки - через 500 км всё сначала.
Отремонтировали ГБЦ (клапана, направляющие, колпачки,прокладка, ещё что-то) и ... о чудо масло перестало уходить !
Поэтому считаю, что тратить кучу денег на замену колпачков (и
прочие мелкие операции) по нескольку раз не выгодно. Лучше отремонтировать ГБЦ целиком и забыть про проблему. Экономически и психологически это будет выгоднее. Вообще, мне кажется, проще отремонтировать узел целиком, чем биться с мелочёвкой. Например, если пришёл в негодность рулевой наконечник, то
и остальное тоже не блеск (наверняка), и поэтому проще поменять трапецию в сборе. Мне так кажется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)