Такая же беда только на 2112 16v... Причем только при первом запуске, при втором - все нормально... На диагностике был 2 раза, называют много вещей, начиная от датчиков и заканчивая топливной системой.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
На "горячей" всё O'K , а на "холодной" как доехать?
что-то подсказывает мне, что на нормальное диагностике найдут, что у тебя случилось ... (в крайнем случае - оставить там, пока остынет, с вентилятором хорошим - енто максимум - ЧАС.)
Если нет подсосов водздуха (например по нижнему жиклеру ДП) то:
1. Промывка дросельной заслонки
2. Замена РХХ.
3. Перед заменой РХХ его надо смазать (так дольше работает)
4. При промывке дросельной заслонки особое внимаение обратить на верхний воздушный жиклер.
5. Если ничего не помого то приезжай на диагностику, можно и ко мне :-)
Пацаны НАШЕЛ !!!!!!!!
Вся беда была в фигне: Снизу в инжекторе есть трубочка с резиновым колпачком (в 16-ах туды католизатор воткнут). Снял колпачек и посадил его на герметик и усё O'k.
Sorry! С катализатором погарячился. Не знаю как этот бачёнок обзывается но находиться (на 16V) он у правой фары и от него идет трубка к ижектору. На 8V его нет и трубки тоже. Зато есть хреновый колпачек. Размеры его: длина ~40 мм диаметр ~15 мм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)