Вот проблемка: хочу купить авто типа зубила новую. они же (продавцы) бороду не будут откручивать, чтобы помотреть тип контроллера, с катализатором/нейтрализатором брать почему-то не хочу...
По выхлопу
или по наличию адсорбера под капотом
или по наличию лямбда-зонда
или по версии прошивки
или заглянуть под машину и увидеть наличие или отсутствие корпуса нейтрализатора, снять его и убедиться, что он там есть.
бороду не будут откручивать, чтобы помотреть тип контроллера
Блин, ну если ты по типу контроллера можешь запросто определить, с ДК и НК авто или нет, то все остальные признаки присутствия ДК и НК должен знать!
Цитата: От пользователя: span
по наличию адсорбера под капотом
по наличию лямбда-зонда
по версии прошивки
заглянуть под машину и увидеть наличие или отсутствие корпуса нейтрализатора
Уже 100 раз было показано и доказано что нифига это не выигрыш. На 92м машина совершенно логично начинает жрать больше бензы в литрах чтобы иметь ту же динамику (если это драйверу надо), поэтому в
литрах это проигрыш, а в деньгах - та же фигня, поэтому толку лить 92й бенз нету никакого. Кроме того что его литр на заправках дешевле, а очереди к колонкам больше.
;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)