коллеги, я тут что-то заморачиваюсь может поправите меня.
на 99 инжекторной и 12ке аккумулятор можно снять без особых последствий? ну то есть кроме магнитолки ничего не сбросится нигде? мало ли комп там у них заглючит? или я ошибаюсь и можно менять без особой оглядки на все эти вещи?
можно ... без проблем.
другой вопрос - можно ли отключать аккамулятор на инжекторе ( иными словами - на машинах с компьтерным блоком управления) при работающем двигателе...
Понятно, что нельзя- но если очень надо - что будет??
ну то есть кроме магнитолки ничего не сбросится нигде?
сбрасывается оперативное запоминающее устройство, вот только что в нем запоминается - я не пойму... Адаптивных коробок передач на ВАЗы не ставят , сидений,зеркал и т.д. с памятью на
разные положения тоже не встречал... короче после смены аккум. машина как ездила раньше - так и продолжает ездить...
а что будет? генератор же работает? или на одном аккумулятрое едем?
ну на классике это без проблем...а уже на карб.девятках - я слышал - не рекомендуется это делать ... типа генератор не может работать в пустоту и может накрыться...
Ничего не будет. Только после замены включи зажигание, дай всеге отщелкаться и выключи. Затем заведи и дай машине поработать 2-3 минуты на ХХ. При выключении питания сбрасываются результаты сомообучения ЭБУ.
To demiurg_ii: Попробуй на заведенной машине снять акуум и газануть. Могу сразу
сервис подсказать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)