23/07/04 возращался на своей 102-ой из командировки, остановился "справить нужду", машину не глушил поэтому обратил внимание на то что двигатель лихорадит как больного. Методом поочередного снятия проводов определил что неработает 3 цилиндр, сменил свечу никакого эффекта.
Вопрос в чем
может быть неисправность?
авто ВАЗ-21102? пробег 32000км, Блок Управления Bosch.
Если действительно не работает только один цилиндр, то варианты:
отказ форсунки - нечему гореть.
свеча, ВВ провод - нечем поджечь.
клапан - нет компрессии.
РХХ и МЗ тут не при чем.
Проверь резиновую заглушку на инж-ре. На 16-ках туда кат-ор подключается. У меня было такое
Фигню говорите: кат-ор (судя по всему, катализатор) ни к каким заглушкам (или штуцерам) не подключается. Даже не понятно, про какую заглушку
идет речь. И уж причина точно не в этом.
та же история,ехал в в.Пышму под 170,на трассе начало бить двигатель и машина потеряла мощность,остановился,заглушил и потом тока минут через 10 смог ее завести!доехали до гаража сменили свечки та ху*ня,подумали на МЗ,попробовали сменить,проблема осталось,дотащились до сервиса сказали что
форсунка.Пох. ее поменяли не помогло....Потом проверели компрессию ее ваще нет! сейчас опять тащить до сервиса снимать головку цилиндров и смотреть чо кого!!!Хз может клапан сгорел может еще что...короче хз!!!
1. свечи, но уже поменял.... но тоже не факт что свеча рабочая попалась....
2. провод ВВ - пробит, слетел, проверь, взявшись за провод, если почувствуешь "дискомфорт" ;-) то значит дело в нём ;-)
4. клапан прогорел... или колечки залегли.... вваливать-то любишь? померяй компрессию....
3. блок мозг е...... это уж только диагностика, ошибки комп не выдаёт? попробуй клейму с аккума скинуть... или провода от блока отключить.....
1. свечи, но уже поменял.... но тоже не факт что свеча рабочая попалась....
2. провод ВВ - пробит, слетел, проверь, взявшись за провод, если почувствуешь "дискомфорт" ;-) то значит дело в нём ;-)
4. клапан прогорел... или колечки
залегли.... вваливать-то любишь? померяй компрессию....
3. блок мозг е...... это уж только диагностика, ошибки комп не выдаёт? попробуй клейму с аккума скинуть... или провода от блока отключить.....
1.Свеча точно рабочая меняли на другую
2.Провода тоже в
порядке
3.может действительно клапан ибо ехал как дольба*б утопив педаль в пол(компрессию мерили ее ваще нет).
4.начет блока хз.....
На высоких оборотах кольца не залегают(не коксуются).
Цитата: От пользователя: Drive@sek
попробуй клейму с аккума скинуть
Этого нельзя делать, иначе
энергозависимая память в ЭБУ сбросится и ошибок не будет.Этого не любят диагносты:
-Братан, слыш, не едет ёптыть,глянь, а?
-А чо делал?
-Глючило, дак я клемму скинул,ща ваще не вваливает!
-Ну и нах приехал?Комп-то ты обнулил...
Цитата: От пользователя: thunderR
компрессию мерили ее ваще нет
Мерили прибором или народными средствами?
Если компресии ВАЩЕ нету (тупо ноль(0)) то надо скидывать башку и серьезно посмотреть на клапана 3 целиндра. Возможен прогар выпускного клапана.Его
придется поменять.Клапана продаются по-штучно.
В более тяжелых случаях возможен прогар поршня и подплавление седла клапана.Но это при компрессии 0.
Забыл добавить, что компрессию нужно мерить с педалью газа в пол, без свечек и на прогретом движке, иначе компрессометр покажет не верное давление.Знаю таких умников, на абсолютно исправном двигателе намерили 6 атм и очень удивлялись, а как она ваще ездиит...
Если вы про чек то он горел.....но опять же он горел с самого начала)))))как и обычно.На диагностике не были!Проверили перед разборкой компрессию "0"
Вроде как могло из-за топлива загнуться,я как раз перед выездом на трассу
заправился на новой заправке,а может сразу поршень корявый был...короче насчет причин тока гадать!
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2007 01:21]
Это не вроде, а стопудняк!Плохое топливо-причина детонации(взрывообразного сгорания топлива), детонация-причина поломки перемычки в поршне и его оплавлении.Так бывает, если залить 76 бенз вместо
92го.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)