Машина ( ВАЗ 2112) заглохла в большей луже и больше заводится не захотела – стартер не крутится, раздается лишь один толчек и больше ничего.
Что это может быть, а главное как лечить?
К слову: не ездите сегодня на участке от "Мегамарта" до объездной – там большая лужа с холодной водой.
На веревку и в автосервис. Сами вы вряд-ли станете ремонтировать машину.
Если гидроудар то это попадалово. Но коли лужа по-пороги, то могло пронести, может просто с электрикой проблемы.
а разве на 4хцилиндровом можно словить гидроудар? это обычно привелегия дорогих джипов с моторами V6-V8 ... отечственный движок просто заглохнет, как вода до карба(форсунок) дойдет :-)
Если двенашка не очень свежая - то у нее воздухозаборник находится на уровне бампера (где-то посередине), если же 12-шка свеженькая то там воздухозаборник выше....
Что касается гидроудара - более чем реально схватить..
Если двенашка не очень свежая - то у нее воздухозаборник находится на уровне бампера (где-то посередине), если же 12-шка свеженькая то там воздухозаборник выше....
На десятом семействе всегда ставили алюминиевую гофру, вход которой
находится на уровне кромки крышки капота. Это на 9-ках идет пластиковый "хобот" на уровне решетки радиатора.
А если гофра слетела с корпуса фильтра (что бывает довольно часто), то забор воздуха начинается гораздо ниже...
Гвоздь бы вбить в ту голову, которая придумала воздухозаборник сделать на уровне бампера. Все стало понятно когда достали воздушный фильтр – с него лилось в три ручья, в первом колодце стоит вода. Утопленник направлен в сервис на реанимацию
Так-то не предназначена эта машина для форсирования небольших рек. Тут нужен внедорожник а-ля джып :-)
Вода в колодце или все-таки в цилиндре? Это две большие разницы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)