Или как там его? Находится он почти на выходе в "штанах".
Приехал на диагности там говорят, не робит, рядом стоит 10-ка, ее хозяин говорит и правильно, на фиг типа он нужен? Мол, даже не парься....
Вот и ломаю голову, что есть правда. Заранее спасибо.
Просвятили, сенкс, тепрь я знаю как он работает, как нагревается и что происходит потом. Но как это влияет на работу двигателя и плавности ходя не совсем понял, можно как-нить на пальцах, что ли, пояснить?
он определяет, сколько кислорода осталось в выхлопных газах. Т.е. по обратной связи корректируется количество топлива, поступающего в цилиндры.
Количество воздуха определяет ДМРВ, ЭБУ высчитывает, на какое время открывать форсунки. Но форсунки и ДМРВ - не идеальны, поэтому на основании датчика
кислорода ЭБУ делает "работу над ошибками". Т.е. система с ДК будет дольше поддерживать оптимальную смесь при старении ДМРВ и форсунок. И точнее дозировать топливо при исправных ДМРВ и форсунках. Но может начать врать при неисправности ДК.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)