обороты плавают потому что нет стабильности в смеси, электричестве, горшках. потому что неправильная смесь.
а на каждом двигле (карб, инж, дизель) все по разному....
так то "хороший" вопрос ;-)
первая и основная -грязь в карб.
но добиваясь устойчивой работы на Х.Х. пришлось доводить карбюратор
перебрать и отрегулировать прерыватель
заменить свечи наконечники
и наконец в.в. провода
все по
отдельности только улучшало работу двигателя
(проверка велась по тахометру )
окончательно обороты стали 848-852
Проблемы нестабильных ХХ у меня было во всевозможных подсосах воздуха - прокладки, ЭПХХ (продуть + отсутствие подсосов воздуха) . И никогда не помешаеть прочистить(заменить) свечи и провода ВВ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)