Был на ТО1 на Черняховского, там мастер на стенде сказал, что нужно заливать 92-ой вместо 95 - во-первых он реже бывает бодяжный, а во- вторых - машины этой серии не имеют корректора или еще чего-то там. Я чайник - кто нить что нить знает про это? Машина произведена в апреле, двиг ваз 2111
Насчет 95 бадяжат это он прав у меня на 16ке Нексии ездит на 92 и нечего никаких проблем, просто я где то читал помоему в ЗР что на 92 вполне можно ездить, хотя ВАЗ про это умалчивает
я знаю, КТО знает - великий и могучий ПОИСК по форуму. http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17
раз в месяц обсуждается мажно ли лить 92 в двигатель 2111 ...
Читаем поиск, много думаем ...
Скорее не корректора, а катализатора... ;-)
Вообще типа бензина зависит:
1) от настройки карба/прошивки инжектора (разный угол опережения зажигания)
2) от состояния двигателя (компрессии - при повышеной - только 95)
А в остальном фиолетово (по городу), хотя есть нюансы в том
как тянет на разных оборотах, максимальная, расход...
Прикинув что изначально конструктивно двигатель расчитан был на 92 и учитывая что на инже на эту тему пристроен датчик детонации и что имеется второй аппарат которому 95 не в коня корм стал лить 92 по карточке. Ну несколко упала динамика при форсаже. Ну несколько повышен расход. Забил.
Лить можно, в инструкции так и написано 92-95 или сейчас не пишут про 92. Этилированный бенз редкость в крупных городах (на трассе незнаю), и если нет катализатора и лямбда то тоже фиолетово.
У меня (зависит от стиля езды) расход на 92 на 1л больше чем на 95, тоисть получается что по
деньгам примерно одинаково. Динамика на 95 лучше. То что в 95 больше присадок да фиолетово ну поменяю я свечки на 1тык раньше, или форсунки чуть раньше почищу, главное чтоб ездить приятно было.
В одном мухосранске (Орск называется) 95 ВАЩЕ небыло, залил какого-то г 92, так до Оренбурга ваще не
тянула, видимо 76 залили :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.