СТОИТ!!!! ГАЗ (пропан бутан) рулит :cool:
Поставил Ловато на 99 и радуюсь жизни 1 заправка на 400 км по 200 р. если поуму отрегулировать и расход будет на 10 % больше чем на бензине и прет чуть хуже чем на бензине, да кстати ты еще можешь и на бензине ездить
В "За рулем" написали, что с пропан-бутаном не пускают на закрытые паркинги, а из гаражей вообще нафиг выгоняют.
Потому что, как пишут, он тяжелее воздуха, и из-за этого
накапливается в закрытых пространствах и вреден для здоровья. (Насчет безопасности ничего не сказали)
Там на пол-страницы заметка про выпускаемый в серию Опель с двигателем "бивалентным" + балоны под днищем + бензиновый бак. Работает на метане - и вот в обоснование почему на метане идет противопоставление бутану.
Там на пол-страницы заметка про выпускаемый в серию Опель с двигателем "бивалентным" + балоны под днищем + бензиновый бак. Работает на метане - и вот в обоснование почему на метане идет противопоставление бутану.
ааа... вспомнил... про
ОПЕЛЬ ... перечитаю еще раз ... ;-)
На газу 2-я машина. 1-я 2107 прошла 135т.км к двигуну не притрагивался. 2-я 102 с 900 км.пробега на газу уже 10т.км намотал. Экономия по деньге с 1000км. где-то по 700-800 рэ выходит. Оправдаешь оборудование где-то через 15000 км. По опасности так же как газовая плита дома: почувствовал запах газа-
перекрыл клапан и на бензе к мастерам.
Хлопает там где люди руки не хотят к настройке прилагать.
А кто их настраивает-то??? Ставят ГБО, оставляют родную прошивку с углами под бензу - и вперед! Если по-грамотному делать, то все должно переключаться одной кнопкой - и
"газ-бензин", и прошивки.
Стоит чуть дороже чем просто двухрежимник и переключается автоматически при переходе на газ.
Но мы ишшо:
1. Выбираем свечи (есть аппарат для проверки под давлением)
2. Соответственно настраиваем клапана
3. Ну настраиваем газ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)