извините, как только по замеру компрессии можно говорить о том, что клапана прогарели?
возможные варианты
1.
прогорели клапана (1-е что на ум придет)
2.
Цитата: От пользователя: eliz
у меня 8 было - кольцо лопнуло
3. пробило прокладку ... в тосол, например
4. много еще чего ...
такчто сервисмены - оба не правы ...
Вроде, прогорание клапанов можно определить при сравнении величины компрессии, которая замерялась при нажатым газе и при отпущенном. Хотя, точно утверждать не буду. Где-то в Инете читал.
измерения делают минимум 3 ( ТРИ ) раза
заливают пол - чайной ложки (не обязательно использовать сей предмет ) масла моторного и все повторяют
чем больше сомнений тем больше измерений
чем больше измерений - тем
ближе к правильному результату
измерения делают минимум 3 ( ТРИ ) раза
заливают пол - чайной ложки (не обязательно использовать сей предмет ) масла моторного и все повторяют
чем больше сомнений тем больше измерений
чем больше измерений - тем
ближе к правильному результату
Ни в коем случае не связывайся с Юмой, по крайней мере с той, которая во дворе Горного института, директор Воронов Валерий Аркадьевич (про другую ничего сказать не могу), делают они там совершенно не руками, точнее руками, растущими не из плеч. Долго писать - воспользуйся поиском, около месяца назад
тема про Юму всплывала, причем как раз в аспекте ремонта ГБЦ и капиталки движка. Это не попытка облить грязью сервис, а попытка уберечь человека от жуткого гимороя - после месяца мытарств они мне вынуждены были купить новую ГБЦ в сборе, так как старая вполне пригодная до того как попала к ним в
"руки" была полностью выведена из строя многократным кривым расвертыванием втулок (каждый раз втулки промерялись штангенциркулем и были вполне нормальные) и обработкой седел клапанов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)