Если педаль при заводке двигателя все-таки утопает, то 90% что шланг, который к карбу идет.
Расколбас на холостых при нажатии обусловлен переобеднением смеси из-за подсасывания лишнего воздуха в коллектор. То есть должно быть все герметично - шланг, диафрагма усилителя. Соответственно,
шланг проверяем так - вытыкаем его из вакуумника, зажимаем плотно дырку. Помошник давит на педаль тормоза при заведенном двиге - если провалы прекратились - то меняем вакуумник, если остались - шланг. Удач ;-)
А, ну да, сорри, ступил. Был нетрезв, мяхко говоря :beer:
Короч, сначала меняем шланг (он дешемше стоит патаму што ;-) ). Не помогло - вакуумник.
Однажды давно тому назад в лесу по жаре от высокой темпратуры шланг вакуумника у меня растрескался, пришлось его пережать поближе к
коллектору и ехать без тормозов практически. Удовольствие не из приятных - деревья так и кидаются,млин, на встречу :D:D:-d
Если кому интересно:
Денег на покупку нового вакуумника небыло пришлось покупать ремкомплект и чинить старый как описано вот тут: http://www.birzhaplus.sandy.ru/autopark/remont/m_v...
Посмотрим насколько его хватит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)