1. Когда стробоскопом тычу в дырку, то метка метается примерно на 2-3 деления. Это нормально?
2. Когда ремонтировали двигатель - шлифовали головку, сняли немного. От этого должен изменится угол в +?
3. Если стоять в классической позе перед двигателем и смотреть на метки на коробке, +
будет в сторону салона, минус в сторону меня в классической позе?
Если так, то я ездил с углом + примерно 7-9 градусов, ехала примерно нормально, без детонации (на слух), сейчас установил 0...1 градус, тупеет немного. Может даже значительно тупеет.
Двигатель 1,3.
Ремень установлен
+1 одно деление. Иначе совсем тупо.
Правда стробоскопа не было, в выходные попробую установить ремень и зажигание по всем правилам...
Отключил октан-корректор - метка практически стабилизировалась на 0-1 градусах в +. Но тянет плоховато - типа провала...
Скачки метки видимо из-за многоискрового режима, хотя по идее он работает только при работе стартера...
а не может нифига сервис, в трех пробовал. Пришел к выводу, что надо самому все осваивать. В принципе освоил.
Есть у меня подозрение, что м.б. забита выхлопная труба... Слабое...
Если ставлю все точно по меткам, зажигание +1 - не едет.
Цитата: От пользователя: eliz
2. Когда ремонтировали двигатель - шлифовали головку, сняли немного. От этого должен изменится угол в +?
записался от безысходности за 550 руб. в гараж на
Скидку автоклубу на данный вид работ не дают.
вторник
но вопросы не снимаются
для общего развития все равно полезно знать
ремнем меняются фазы газораспределения а не только зажигание
его надо ставить строго по меткам
зажигание выставлять по факту т.к. на каждом двигателе р-тель будет стоять в своем положении
а риски у всех
стандартные
(состав бензина тоже влияет )
1.если установлен Октан 4, то при подключении стробоскопа Октан отключать обязательно
2.ремень строго по меткам
3.вакуумник отсоединить(IMHO)(на время проверки)
4. настроить пружинки центробежника
5. устранить люфты трамблера(если имеются)
и все будет хорошо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)