Не хочет эта зараза у меня нормально работать, надо однако менять маза фака. Кто делал опишите плиз процедуру. Буду очень благодарен , однака. Поиск смотрел по словам краник и кран*. Дельного не нашел маза фака. (навеяно "Бурей в стакане") :-)
Что значит не работает? Не закрывается? не открывается? В нем возможно всего две неисправности - излом оси привода, тогда он либо не закрывается, либо не открывается, или течь все по той же оси. Ну да ладно, предположим, меняем:
1. Покупаем новый краник.
2. Сливаем тосол.
3.
Кидаем на пол в салоне как можно больше тряпок и откручиваем хомуты и снимаем патрубки с краника. Шланги я б заодним тоже заменил. И хомуты на "Norma". Отцепляем от краника тросик привода
4. Снизу откручиваем хомуты от краника со стороны моторного отсека. Можно и сверху, но зависит от
ловкости рук и инструмента. Возможно потребуется отвинтить еще жестянку защиты рулевой рейки.
5. Откручиваем краник от моторного щита и вынимаем из салона. Все.
Сборка в обратном порядке.
Из специнструмента крайне желательны подьемник, яма или эстакада.
Огромное спасибо за такой исчерпывающий ответ!
Премного благодарен.
З.Ы. А краник не открывается полностью, можно сказать практически вообще не открывается.
Короче седня был в Эльфе. Там есть керамические краники на 9-ю печку!!!!!!! Лично держал в руках. В связи с этим вопрос: как долго обычно "живет" обычный краник??????
ну, хз... если не бракованный был и ногами сильно не пинать, так тебе до смены автомобиля скорее всего хватит. вопрос в том, как определить, бракованный или нет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)