что-за инструмент и какие особенности, если не надо двиг. поднимать? Я так понимаю, что тосол сливать надо?
Тосол сливать тока с двигла :-)
Ломик, на всякий случай (если что двигло повернуть)
Ключ 8-10
Головку 8 или 10
непомню точно
ключ на 27 и на 17-19
Вроде все....тока потом фазы газораспределения, если никогда етого не делал, фиг поймаешь....следовательно после сборки машину не заведешь...
1. Покупаем новую полмпу в сборе, желательно импортную, например HEPU.
2. Открываем капот, и откручиваем сливные пробки на блоке (м-ду 3 и 4 циллиндром) и на радиаторе. На игж.
двигле с блока надо сначала открутить МЗ. Пробку с расш.бачка тоже надо снять - вытекает лучше. Куда сливать - дело ваше. Если нет желания менять всю ОЖ, то с радиатора можно не сливать.
3. Снимаем кожух ремня ГРМ.
4. Ослабляем ролик и снимаем ремень и шкив распредвала (не потерять
шпонку)
5. Откручиваем и снимаем заднюю крышку ремня грм
6. Откручиваем помпу, выводим из двигателя и, если она упирается в лонжерон, приподнимаем немного двигатель. Способы - засунуть досочку между поддоном и защитой и нажать на нее ногой. Иногда для этого требуется отвинтить от кузова
переднюю опору двигателя. Иногда - не требуется. Другие способы - домашнее задание:-)
7. Тщательно очищаем шабером или ножом посадочное место прокладки помпы до металла.
8. Устанавливаем новый насос, ну и как говорится, "сборка в обратном порядке".
Из специнструмента нужен
только ключ для натяжки ремня.
абсолютно верно. тогда еще ключ на 32 :-)
я ж не видел, какого у тебя года, а алгоритм описал общий для всех.
Замечу также,что работать рожковыми ключами там крайне неудобно, лучше
иметь вороток/трещетку и головку на 10.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)