Еще на холстых загорается красная лампа (не одновременно с желтой) - аварийное давление масла, загорается одновременно с включением вентилятора охлаждения, еще она загорается при езде на ьочень низких
оборотах. В обоих случаях перестает гореть если добавить оборотов.
При этом, двигатель работает ровно, прет вроде нормально.
В сервисе сказали проверь уровень масла, двигатель работает нормально.
Уровень масла в двигателе проверил - по мах., менял 4 000 км.
назад, уровень не уменьшился.
1. Забит маслоприёмник в картере
2. Какои то подш разболтался масло уходит
по пути наименьшего сопротивления
3. нает датчик хотя врядли
На нормальном сервисе вместо него вкручивают манометр и смотрят сколь есть на самом деле
если в натуре мало ездить нельзя запореш
моторчик
А пчему "Нает датчик - это врядли"? У меня вон горела лампочка на холостых постоянно, на ходу иногда. Представляете состояние, когда на трассе Тагил - Ебург лампа загорается?
И чо? Датчик подох. Правда, если он подох, через него обычно сифонить начинает, но не обязательно. Они вообще через
одного мертворожденные идут...
забей. загорается она после стоянки на неровном месте(уклон, крен)? Это у всех почти такая шняга.
А вот аварийная - фильтр, датчик - один хрен в сервис. И хорошо, если только это.
Запорешь моторчик, жалка...
масло при нагреве теряет вязкость
от времени вязкость тоже снижается
4000 т. км срок для масла низкого качества
возможно разжижение от попадания бензина -проверить
увеличен расход бензина
при работающем двигателе течь через дренажное отверстие у бензонасоса
масло имеет запах бензина
возможно увеличение уровня масла (на2-3 мм не обращают внимания ведь уровень между рисками )
Не знаю как в новых ВАЗах, но у меня на -06 лампа погасла
(масло прошло тысяч 5 км) после замены маслянного фильтра.
А датчики - вообще караул. Штук 5 купил - все протекали.
Тут же вопрос. Если щуп понюхать (при попадании бензина в масло) будет ли заметный запах бензина?
Или масло всё перебьёт?
существует два датчика -давления и аварийный
второй -очень редко выходит из строя он и подключен к лампе
а первый -к указателю отличаются ненадежностью
2 loz - у тебя фильтр того, менять надо. Можно и без замены всего масла. Покупаешь новый, заведомо не палево, заливаешь в него масло (то, которое там у тебя), откручиваешь умерший фильтр и быстро накручиваешь новый.
Масло - это серьезно, мне тоже одни деятели говорили про переодически
моргающую лампочку давления масла, что типа датчик глючит. Через пару часов двиг заклинил...
с левой стороны двигателя ниже 4 й свечи - большой -указателя давления маленький конусом -лампы аварийного давления
вместо большого вворачивают -механический
лампа может загораться или гореть на прогретом двигателе при минимальных оборотах Х.Х. при увеличении оборотов должна сразу гаснуть
были случаи - двигатель после кап. ремонта лампа горит при довольно больших оборотах после
замены масла (другой марки ) все прошло
при замене масляного фильтра масло в него наливать категорически не рекомендуется!!! по причине того что неочищенное масло может попасть в магистраль со всеми вытекающими последствиями отсюда. Это рекомендация ведущих фирм моторостроителей.
Цитата: при замене масляного фильтра масло в него наливать категорически не рекомендуется!!! по причине того что неочищенное масло может попасть в магистраль со всеми вытекающими последствиями отсюда. Это рекомендация ведущих фирм моторостроителей.
это кто так рекомендует? Еще ниразу не
натыкался ;-). И что такое неочищенное масло? Типа отработка из канавы что ли? Бред, имхо... Гораздо печальнее гипотетического килограмма песка, добавленого в масло злобным производителем, маслянное голодание, когда из-за пустого фильтра двиг несколько секунд трется насухую. Вполне достаточно чтоб
задрать вкладыши или повредить маслянный насос.
Это в нерадивых сервисах при замне масла могут много что придумать для опровдания своей лени (пока наживляешь фильтр можно и испачкаться ;-) ), ибо им на машину пофиг глубоко. А вам?
это кто так рекомендует? Еще ниразу не натыкался . И что такое неочищенное масло? Типа отработка из канавы что ли? Бред, имхо... Гораздо печальнее гипотетического килограмма песка, добавленого в масло злобным производителем, маслянное голодание, когда из-за пустого фильтра двиг несколько секунд
трется насухую. Вполне достаточно чтоб задрать вкладыши или повредить маслянный насос.
Это в нерадивых сервисах при замне масла могут много что придумать для опровдания своей лени (пока наживляешь фильтр можно и испачкаться ), ибо им на машину пофиг глубоко. А вам?
Уважаемый
Re:
Если вы читаете инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей, тогда соглашусь с Вами там про это ничего не пишут(отчасти изза этого они наверно еще нескоро будут строить нормальную тех-ку)
Информация такого рода рассылается по внутренним циркулярам компании от завода вниз, и
в обычных мануалах этого действительно нет.
Те секунды, как Вы говорите, когда двигатель работает "без масла" на самом деле не так страшны как сама ВОЗМОЖНОСТЬ того что я писал ранее. Это не абсурд. тем более, при использовании качественных масел, та пленка масла которая остается на деталях
после его замены гарантированно обеспечивает смазку в течение первых 2-3 секунд когда двиг работает без давления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)