Вообщем, съездил утром в автосалон, уже готовый к покупке, снова посмотрел б/у ВАЗ 21102 за 190, посчитал страховку, вспомнил советы друзей - автомобилистов и вернулся обратно разочарованный.
Дело вот в чём друзья говорят что "передний привод ты сразу разобъёшь" (учился ездить на
Классике, права получил РОВНО неделю назад), страховка мне выйдет в ОООЧЕНЬ кругленькую сумму, если учитывать мой возраст 22 года + правам НЕДЕЛЯ + ставить буду где попало (деревни там всякие и т.д.), а именно ОСАГО примерно ~3600 (непомню я точно сумму) + 10% со стоимости авто, т.е. 19, ИТОГО
22600, что естественно непосильно для меня, т.к. сумма всех денежных средств, которые я смог мобилизовать составляет ~ 210 т.р..
Решил тогда брать классику ВАЗ 21070i + апгрейдить её на всю оставшуюся сумму.
Отсюда куча вопросов.
Что на неё можно воткнуть для
комфорта, уюта, и улучшения ходовых характеристик.
Объём моих теоретических знаний по авто вообще никакой.
Знаю только что буду брать сигнализацию с двухсторонней связью с автозапуском (пионеров пугать), стеклоподъёмники на все 4 двери (у друга Ваз 21074 так он почему то места не нашёл
куда кнопки можно воткнуть к ним), подогрев сидений (в последующем хочу обтянуть салон кожей, отсюда следующие вопросы "А сколько это стоит этот кожанный салон?", "Как мне будут переустанавливать подогрев сидений?"), хорошую музыку с CD/MP3 (Если брать САБ, нужно ли усилок,тк он есть в магнитоле).
Что ещё можно воткнуть для полного удовлетворения?
Что вообще надо с новой машиной делать после покупки, чтобы не сломалась? (Мне уже в субботу надо ехать 800 км. в п.Азанка + на след. неделе ~900 в Башкирию в г.Учалы).
Подскажите Автосервисы и Автомагазины в которых сделают и
продадут качественно, установят нормально. Количество взымаемых денег в данной ситуации особого значения не имеет, тк охота быть уверенным в машине и не думать о возможной поломке.
Если что забуду пожалуста дополните.
P.S. ну и тонироФФФФка естественно. Также люблю гонять.
Неа ))))))))
Я добрый и пушистый )))))))
А то что я гонять люблю, так это я про то, что нервно и медленно передвигаться у края дороги и пропускать всяких "бибикающих" меринов я не собираюсь, что уже для себя доказал ездя
при обучении с инструктором.
А то что я гонять люблю, так это я про то, что нервно и медленно передвигаться у края дороги и пропускать всяких "бибикающих" меринов я не собираюсь, что уже для себя доказал ездя при обучении с инструктором.
Кому ты это доказал?
Инструктору чтоли твоему,который за тебя педали нажимал в случае чего? На своей машине когда будешь ездить - тебя уже не кто не подстрахует. Можно подумать все мерины поголовно ездят и всем бибикают... А хотя опыт придет со временем, или если совсем по хамски ,будешь ездить - то кто нибудь из
водителей "научит"
Дак как ты сможешь не создавать опасных ситуаций, с недельным стажем за рулем, затонированный + ко всему еше погонять любишь(как ты сам выразился) ? Предыдущая машина у меня была тонирована(5кой по кругу,20 лоб) мои ощущения: ездить надо АККУРАТНО, в таком случае все будет ОК.(особенно ночью).
Новую машину тонировать я уже не стал. Надоело. Так что мой совет, сначала научись ездить нормально,потом уже начинай тонировать и т.д.
кстати я тож учился за заднем приводи, и с тех иор без проблем пилотирую десятину, особо не тошня на дороге.
Насчёт тонировки .... не уподобляйся вообщем.
И меринов надо пропускать не дожидаясь когда тебе будут моргать-сигналить. опять же не уподобляйся в общем.
Дак как ты сможешь не создавать опасных ситуаций, с недельным стажем за рулем, затонированный + ко всему еше погонять любишь(как ты сам выразился) ? Предыдущая машина у меня была тонирована(5кой по кругу,20 лоб) мои ощущения: ездить надо АККУРАТНО, в
таком случае все будет ОК.(особенно ночью). Новую машину тонировать я уже не стал. Надоело. Так что мой совет, сначала научись ездить нормально,потом уже начинай тонировать и т.д.
Разговор про тонировку вообще навеян тем что у меня денег на машину классом повыше не хватит, и неким
переизбытком денег, в ситуации если будет покупаться Ваз 21070 i.
А ездить все когда - то учились. Разумееться никаких выкидонов и припадков на дороге от меня ожидать не стоит, но ведь лучше настраивать себя на достаточно уверенный лад, чем на боязнь дороги и автомобилей.
страховка мне выйдет в ОООЧЕНЬ кругленькую сумму, если учитывать мой возраст 22 года + правам НЕДЕЛЯ + ставить буду где попало (деревни там всякие и т.д.), а именно ОСАГО примерно ~3600 (непомню я точно сумму) + 10% со стоимости авто, т.е. 19, ИТОГО
22600
чё то ты дофига, друг, насчитал
машина 102, значит ОСАГО около 2500 + поправка на возраст и стаж - около 3400, а страховка по кругу (КАСКО или подобная) макс 7,5 %, 10 это очень много
Цитата: От пользователя: Гадёныш
стеклоподъёмники на все 4
двери (у друга Ваз 21074 так он почему то места не нашёл куда кнопки можно воткнуть к ним), подогрев сидений (в последующем хочу обтянуть салон кожей, отсюда следующие вопросы "А сколько это стоит этот кожанный салон?", "Как мне будут переустанавливать подогрев сидений?"),
Оно
тебе надо??? на семерку то? На ПЕРВУЮ машину? на цену при продаже почи не повлияет.
Цитата: От пользователя: Гадёныш
Что ещё можно воткнуть для полного удовлетворения?
Воткнуть голову в положение "думать" и научиться ездить.
Я бы
в твоей ситуации взял зубило, нестарое 2-3 года, чтоб поменьше лежать под ним. Страховка выльется в 14-15 тыр.И через полгода-год отправил дальше, а потом уж новую, со всеми наворотами, если сильно хочется.
неким переизбытком денег, в ситуации если будет покупаться Ваз 21070 i.
любой переизбыток денег совецкое авто сожрет и не поморщицца и без тонировки.
одна тока шумоизоляция может сьесть весьма много.
и кайфу от нее
поболе чем от тонировки имхо :-)
Цитата: От пользователя: Гадёныш
Разумееться никаких выкидонов и припадков на дороге от меня ожидать не стоит, но ведь лучше настраивать себя на достаточно уверенный лад, чем на боязнь дороги и автомобилей.
"главное
БОЯТЬСЯ, но не сц..ть" (с)
уверенно торчащая корма в кювете - не столь редкое зрелище в последнее время...
Почему странный?
На 210 т.р. я получу машину со всеми прибамбасами и настроенную уже под меня со всеми там прокладками защитами и тд. Чем я возьму 14 или 15 но буду постоянно морочить
себе голову пока не закрою дырку бюджете от покупки авто, как бы выкроить денег хотя бы на бензин и тд.
училась на волге... потому что посадили и сказали, что если на этой научусь, то на всем буду ездить... после этой самой волги сразу пересела на девятку...ну и дальше собссна только передний привод. и никаких проблем при этом не было... разница практически по зиме только..а до зиму уж к новой машине
на сто пятьдесят раз привыкнуть можно..
училась на волге... потому что посадили и сказали, что если на этой научусь, то на всем буду ездить... после этой самой волги сразу пересела на девятку...ну и дальше собссна только передний привод. и никаких проблем при этом не было... разница
практически по зиме только..а до зиму уж к новой машине на сто пятьдесят раз привыкнуть можно..
Разница и летом ощитимая, смысл в другом, что нормальному водиле должно быть пофиг на тип привода.
Меньше, чем год назад я располагал суммой в 150 000, и стажем ноль. За 130 купил десятину восьмиклапанную 2000 года, со всякой фигней в ней, остальное потратил на страховку. Страховые выплаты за отчетный период составили ок. 60 000 руб. Пока ездит - пущай ездит, в двигле синтетика, в коробке
синтетика. Намотал уже ок. 30 000 км., из крупных поломок: ДМРВ - 1 500 руб, бензонасос - 2 700, ремень ГРМ - 500. Нафиг семерку-то?
Меньше, чем год назад я располагал суммой в 150 000, и стажем ноль. За 130 купил десятину восьмиклапанную 2000 года, со всякой фигней в ней, остальное потратил на страховку. Страховые выплаты за отчетный период составили ок. 60 000 руб. Пока ездит -
пущай ездит, в двигле синтетика, в коробке синтетика. Намотал уже ок. 30 000 км., из крупных поломок: ДМРВ - 1 500 руб, бензонасос - 2 700, ремень ГРМ - 500. Нафиг семерку-то?
Я уже люблю свою будущую 10 :-d
Через час поеду снова в салон считать страховку по нормальному, а
потом к друзьям денег выпрашивать :-d
Берегитесь :-d
Первый - кустами поцарапался до грунта при езде по кювету. Решил за счет страховой выправить- закрасить и царапины, и то, что осталось от прежнего
хозяина.
Яркий свет,пеленки,крик
На веревке грузовик
Семь крутых машинок, садик
Школа, мерседес в тетради
Постер с бэхой, пятый класс
В гараже у папы ВАЗ
Автомойка, тряпка, тачки
Аервый комп + на жувачки
Кореша, замут, прикид
Новый комп + "need for
speed"
Выпускной, учителя
С папой рулим по полям
Автошкола, ТАЗ убитый
Бывший шОфер, чуть небритый
Баксы, через день - права
Водка,утро, голова
Институт, дичченки, вермут
Папин ВАЗ, ГАЙоныш первый
Гимор, пробки поутру
Злость, метанье,
auto.ru
Конфы, ИМХИ, сабжы, Доджы
На учебу хрен положен
"..что-то влево повело.."
Авторушники, Крыло,
ЖЗР-ки, ром, Текила
Полуновая зубила
Феби, ремус-прямоток
Слалом через весь поток
Первый столб, "ищу жестянку"
Водка, ГАец,
штрафстоянка
"Эспераль", жена, карьера
Дети, новая Эспера.
КиЗ, ПВ, ГАИ,ОА,
МКАД, подстава, мерс, братва
Гордый пост про неразвод
Внуки, старость, битый Форд
Валенки, очки, ушанка
Форд на зимнюю стоянку
ТАЗ,маневр, неудача
Правый ряд,
рассада, дача.
за 210 и семерку.. гыыы..
В салоне ДДТ (знаю знаю что гАвенный салон) брали Оду отцу.. Манагер другим покупателям впаривал семерку с инжектором со словами:"Это машина будущего" (с) Я плакал....
Японку надо брать))) у меня первая машина.. то есть вторая (на
первой проехал 500 км и продал) - примерно за эти же бабки ...:-)
Открываешь сайт auto.vl.ru и выбираешь себе счастье!
Особенно понравилась фраза : "передний привод ты сразу разобъёшь", ну что за глупость? Передний привод управляется (особенно зимой) легче чем задний. Если есть "отвращение" к "криворуким япошкам" - бери зубилу, или новую или 1-2 годовалую
упакованную. А вообще как хорошую машину могу порекомендовать Nissan AD - весьма симпатично смотрящийся универсал и стоит весьма недорого!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)